Случайное KidsФото
1 ЯРКО 435.00
2 Группа компаний «Рики» 420.00
3 Феникс+ 367.00
4 ВЕСНА 321.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
6 Колорит (Lori) 306.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
9 Гранд Экспо 243.00
10 "ФК "ФОРУМ" 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 229.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 216.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 BONDIBON \ «Джин» 214.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
16 Анимационная студия "Паровоз" 202.00
17 Хатбер-М 198.00
18 MERLION 190.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 185.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
11 июня 2020

Детские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продаж

Детские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продаж

Пандемия коронавируса привела к изменению ландшафта на карте каналов продаж: за время самоизоляции офлайн-торговля сдала свои позиции интернет-магазинам во многих сегментах FMCG-рынка. И индустрия детских товаров не исключение.

По данным исследовательской компании Nielsen, за апрель 2020 года на интернет пришлось более четверти продаж всего объема сухого детского питания, если считать в денежном выражении. Кроме того, через онлайн-канал был продан почти каждый второй подгузник (46%). Это рекорд как для самой категории, так и для рынка FMCG в целом.

Детские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продажДетские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продаж

Еще до начала пандемии крупные ретейлеры, работающие с товарами повседневного спроса, старались создать омниканальный опыт покупки, в рамках которого границы между онлайн-покупкой и посещением физического магазина стираются. Единый ассортимент, программа лояльности, услуга click & collect, сокращение времени доставки и другие инициативы активно способствовали проникновению интернет-торговли FMCG в жизнь российских потребителей. Теперь же игроки рынка еще больше убедились в важности интернет-торговли для их бизнеса, что доказывает новое исследование Nielsen, проведенное в конце апреля: 97% опрошенных руководителей компаний из индустрии FMCG и ритейла согласились, что развитие интернет-торговли потребует больше или по крайней мере столько же внимания, как и до масштабного распространения коронавируса.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Встречайте «Классическую» акварель от «ГАММы» в обновлённых подложках
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#FMCG, #Nielsen, #детское питание, #исследование рынка, #коронавирус, #Магазины и интернет-магазины, #онлайн-продажи, #Подгузники

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
665
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru