Что ждет индустрию игрушек до конца года?
Дебаты относительно перспективы развития индустрии игрушек в нынешних условиях геополитической нестабильности и высокой инфляции, протекают столь же бурно, как и споры экономистов относительно приближающейся рецессии в развитых странах. По данным NPD Group, расходы в годовом исчислении в отрасли детских игрушек оставались стабильными до июня 2022 года с положительным ростом. Учитывая факторы, свидетельствующие в пользу устойчивости индустрии производства и распространения детских игрушек, можно предположить, что 2022-й год завершится для отрасли вполне благополучно. Вместе с тем, требуется отметить определенные изменения в поведении продавцов и покупателей, в частности:
Основываясь на биржевых отчетах о прибылях от публичных компаний, можно сделать вывод, что перед отраслью стоят задачи, обусловленные временными промежутками:
За последние 20 лет не было такого сильного изменения соотношения запасов к продажам в середине года. В первую очередь, на этом повлияла высокая инфляция. Наряду с более пристальным контролем товарных запасов, ситуация в экономике требует обратить пристальное внимание на поведение потребителей. Факты говорят о том, что потребитель все еще относительно «здоров». Занятость и стабильность заработной платы остаются важными показателями способности тратить деньги. Инновации, желательность и доступность покупки остаются ключевыми основаниями для расходов покупателей. Уровень потребительских расходов во многом зависит от то, что они чувствуют. При снижении уверенности в будущем - они будут искать способы сохранить свои деньги. Окончание года для отрасли будет определяться сочетанием следующих факторов: способности тратить и готовности тратить деньги на «что-то стоящее». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал ДЖЭМ – следи за прогрессом | Следующий материал ГК «Рики» совместно с издательством «Эксмо» выпустили серию книг с персонажами «ДиноСити» |
#детские_игрушки, #потребительское поведение
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23158НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23116НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23134НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23187НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23263НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23288НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24141НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24162НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24561НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24561НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24880НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24717НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24674НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23259НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23488НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23584НравитсяВсего 1 человек1
- ГК «Рики» совместно с издательством «Эксмо»...20.05.2024 14
- Мультсериал «Чик-Чирикино» от студии «Паровоз»...20.05.2024 19
- «Не бояться трудностей» – формула успеха Мастера...20.05.2024 20
- Зачем брать в путешествие куклу20.05.2024 15
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 112