Белорусский рынок e-commerce: спрос на товары для хобби и творчества растет, а на детскую продукцию падает
Игроки белорусского рынка e-commerce проанализировали свои продажи в апреле и отметили существенный рост спроса на товары для хобби и творчества. Эта продукция находится в топе продаж большинства интернет-магазинов, работающих в Белоруссии. На площадке ОZ.by самыми популярными категориями стали книги, косметика, товары для творчества, товары для дома и продукты. Среди детских книг звание лидера по продажам завоевало учебное пособие «Умей-ка. Числа и фигуры. 4-5 лет». Для занятий творчеством покупатели ОZ.by в прошлом месяце чаще всего приобретали настольные игры, картины по номерам и пазлы. В топ вошли настольная игра «Пингвин на льдине», картина по номерам «Город на озере Комо» и пазл «Мир животных». Аналитики интернет-магазина Deal.by также отмечают рост популярности настольных игр и картин по номерам. Кроме того, этот онлайн-ретейлер зафиксировал увеличение спроса на видеоигры. К детским товарам, ставшим в апреле хитовыми на Deal.by, можно отнести конструкторы, роботы-трансформеры, развивающие и обучающие игрушки и игрушечные арбалеты и сабли. При этом в целом спрос на детские товары в Белоруссии снижается. Это связано с тем, что в конце 2019 года в стране был зарегистрирован рекордно низкий уровень рождаемости: так мало малышей не появлялось на свет с 1945 года (за весь период наблюдений). В связи с этим продажи продукции для мам и детей падают во многих категориях. По сравнению с мартом 2020 года количество заказов выросло только в товарных группах «Детский транспорт» (+27.78%), «Игрушки» (+5.54%), «Ходунки» (+4.66%), «Текстиль для детей» (+5%) и «Товары для мам» (+2.92%). |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании |
Предыдущий материал Предприятия легкой промышленности Казахстана просят о налоговых послаблениях | Следующий материал ★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ ! |
#ecommerce, #белоруссия, #интернет-магазины, #интернет-продажи, #товары для творчества
-
«Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.24429НравитсяВсего 3 человекa3
-
Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших»..16.11.23177НравитсяВсего 4 человекa4
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с..1652НравитсяВсего 4 человекa4
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..1998НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2094НравитсяВсего 3 человекa3
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2633НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24406НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24415НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24636НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24581НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24543НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23254НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23122НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23481НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Гуашь 16 цветов от LORI08.05.2024 44
- Чудо-наборы от Hatber!08.05.2024 53НравитсяВсего 1 человек1