Случайное KidsФото
1 ЯРКО 415.00
2 Феникс+ 382.00
3 Группа компаний «Рики» 382.00
4 ВЕСНА 315.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 285.00
7 Хатбер-М 241.00
8 Гранд Экспо 237.00
9 Колорит (Lori) 232.00
10 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 230.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 223.00
13 BONDIBON \ «Джин» 217.00
14 Рельеф-Центр 215.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
18 MERLION 199.00
19 Профессиональные выставки 184.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
20 октября 2022

Toys “R” Us запустила в Великобритании цифровую платформу

Toys “R” Us запустила в Великобритании цифровую платформу

Toys “R” Us возвращается в Великобританию, запустив цифровую площадку электронной коммерции. «WHP Global», материнская компания и эксклюзивный лицензионный партнер игрушечного бренда в Австралии и Великобритании, решила использовать рост спроса на детские игрушки и игры в Великобритании. Общий объем этого рынка в Соединенном королевстве в 2021 году составил 3,7 млрд фунтов стерлингов, что делает его крупнейшим рынком игрушек в Европе и четвертым по объему в мире.

Цифровая торговля Toys “R” Us в Великобритании запускается с широким ассортиментом товаров от более чем 300 брендов как раз к сезону праздничных новогодних покупок. В конечном счете, это направлено на дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов с помощью привлекательного контента, выполнения рекомендаций экспертов и дифференциации продуктов.

Запуск цифровой платформы для электронной коммерции в Великобритании совпадает с успешным открытием магазинов Toys “R” Us в универмагах Macy's по всей территории США. Фактически происходит глобальное возвращение бренда, который закрылся в 2018 году. В каждом универмаге будет магазин Toys “R” Us, площадью от 100 до 1 тыс. квадратных метров.

«Импульс, стоящий за брендом Toys ‘R’ Us и его возвращением на ключевые рынки, включая Великобританию и США, был феноменальным», - говорит генеральный директор и председатель правления WHP Global Иегуда Шмидман. «С момента приобретения бренда в марте прошлого года мы увеличили его глобальное присутствие на 50%, и мы все еще находимся на ранней стадии понимания того, чего клиенты могут ожидать от Toys ‘R’ Us».

Итак, Toys ‘R’ Us вновь выглядит по-новому, а жираф «Джеффри» - отдохнувшим и готовым к продвижению не только на территории США, но и в Европе. Индустрия игрушек, похоже, восстановилась после пандемии.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Правительство Коми собирается «вложиться» в производство детских товаров
Следующий материал
Доисторическое путешествие от Hatber!

#Toys_“R“_Us, #детские_игрушки





Другие материалы компании KidsOboz.ru