Случайное KidsФото
1 ЯРКО 425.00
2 Группа компаний «Рики» 395.00
3 Феникс+ 381.00
4 ВЕСНА 318.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
7 Колорит (Lori) 254.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 247.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Гранд Экспо 240.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 227.00
13 BONDIBON \ «Джин» 220.00
14 Рельеф-Центр 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 217.60
16 Мельница, лицензионное агентство 216.00
17 MERLION 199.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 198.00
19 Профессиональные выставки 188.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
28 октября 2022

Selfridges запускает сервис проката детской одежды

Компания ставит во главу угла повышенные обязательства по устойчивому развитию

Selfridges запускает сервис проката детской одежды

Британская сеть универмагов премиального уровня Selfridges расширила свое предложение по сервису аренды и представила первую коллекцию детской одежды, предназначенную для проката, сообщил Fashionunited.com.

Подборка, сделанная с участием байеров компании, состоит из вещей Self Portrait, Off-White и Kenzo и включает в себя наряды для особых случаев, верхнюю и повседневную одежду, а также аксессуары. Линейка размеров охватит все периоды жизни ребенка — от полугода до 16 лет.

Предложение, реализованное на основе платформы проката Hurr, будет постепенно дополняться. Например, до конца текущего года планируется ввести в ассортимент сервиса детскую лыжную одежду, спрос на которую, согласно анализу проката взрослой экипировки, в зимний период достигает 33%.

При этом в Selfridges считают, что именно категория детской лыжной одежды является наиболее перспективной с точки зрения положительного влияния на экологию, потому что приведет к снижению покупок новых комплектов из-за стремления сэкономить на ежегодном обновлении одежды большего размера.

Новый проект продолжает инициативу Reselfridges, направленную на повышение цикличности бизнеса ритейлера. Недавно компания опубликовала свои обязательства по устойчивому развитию, в рамках которых она обязуется к 2030 году довести количество транзакций по товарам и услугам, относящимся к цикличному потреблению, до 45%.

Источник: PROfashion.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Хэллоуин с ДиноСити в МЕГЕ Химки
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#Selfridges, #детская мода, #детская одежда, #прокат детских товаров





Другие материалы компании KidsOboz.ru