Случайное KidsФото
1 ЯРКО 430.00
2 Группа компаний «Рики» 390.00
3 Феникс+ 371.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
6 Колорит (Lori) 295.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 274.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 273.00
9 "ФК "ФОРУМ" 240.00
10 Гранд Экспо 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 232.00
12 Рельеф-Центр 218.00
13 BONDIBON \ «Джин» 218.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 217.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Хатбер-М 200.00
17 MERLION 193.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 182.00
20 Профессиональные выставки 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
25 мая 2016

Mamas&Papas представили новый формат магазина

Mamas&Papas представили новый формат магазина
Фото: SapphireSigns
Mamas&Papas представили новый формат магазина
Фото: SapphireSigns
Mamas&Papas представили новый формат магазина
Фото: SapphireSigns
Mamas&Papas представили новый формат магазина
Фото: SapphireSigns
В Лондоне международный ритейлер Mamas&Papas открыл новый новый магазин, рассчитанный на молодых родителей.
Основным концептуальным отличием стало широкое применение цифровых услуг. Установка большого количества гаджетов в залах магазина направлена на привлечение внимания молодых родителей – так называемых «миллениалов», сообщает Sapphiresigns.
Так, в оформлении используются проекторы. В одном из залов они проецируют на стенах облака и героев мультфильмов. В остальных, помимо декоративной роли, они выполняют функцию справочных и обучающих материалов. Также устройства помогают сделать правильный выбор. Например, «Поисковик колясок» задает родителям вопросы об образе жизни семьи и привычках ребенка. На основе ответов подбирается наиболее подходящая модель и сопутствующие товары.
Также есть гаджет, позволяющий подобрать автокресло для ребенка. Кроме того, в каждом зале есть справочные материалы, которые должны помочь молодым мамам и папам ухаживать за ребенком.
Концепция магазина рассчитана на то, чтобы молодые родители приходили не только за покупками, но и для отдыха. Предусмотрены зоны для смены подгузника, зоны отдыха, а также бесплатные прохладительные напитки.
Источник: RETAIL.RU
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компанию Lego обвинили в производстве жестоких игрушек
Следующий материал
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом «Фанни Ямми»





Другие материалы компании KidsOboz.ru