Случайное KidsФото
1 ЯРКО 417.00
2 Группа компаний «Рики» 394.00
3 Феникс+ 378.00
4 ВЕСНА 317.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 243.00
8 Колорит (Lori) 239.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 228.00
11 Хатбер-М 228.00
12 "ФК "ФОРУМ" 228.00
13 BONDIBON \ «Джин» 217.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 215.20
15 Рельеф-Центр 213.00
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 202.00
18 MERLION 198.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
5 сентября 2020

Lego Group отметила 14% рост продаж в первом полугодии 2020 года

Lego Group отметила 14% рост продаж в первом полугодии 2020 года

Lego Group сообщила о росте продаж в первой половине 2020 года, как раз тогда, когда семьи, вынужденные оставаться в «четырех стенах» в процессе самоизоляции, стали искать для себя занятие. Сборка конструкторов Lego как раз и стала таким видом развлечения во время пандемии COVID-19.

Компания заявила о возросших на 14% объемах продаж. Выручка, при этом, выросла на 7%, достигнув примерно 2,5 миллиарда $. Компания назвала наборы, продемонстрировавшие рекордные продажи в первом полугодии 2020 года, а именно:

  • LEGO Technic и LEGO Speed Champion;
  • LEGO Classic;
  • LEGO Harry Potter и LEGO Disney Princess.

Операционная прибыль компании выросла за время пандемии на 11%, несмотря на закрытие розничных магазинов во многих городах. Нильс Б. Кристиансен, генеральный директор LEGO Group, заявил, что успешное преодоление новых преград, которыми стали ограничения в связи с пандемией, стало возможным благодаря дружной команде компании.

«Когда COVID-19 закрыл магазины и офисы, наши коллеги сделали все возможное, чтобы оставаться в безопасности и предлагать игры детям и семьям по всему миру. Я хотел бы поблагодарить их за их выдающийся вклад и их постоянные фантастические усилия».

По словам генерального директора Lego Group, компания продолжает получать доход от своих долгосрочных инвестиций в электронную коммерцию и разработку инновационных продуктов. Количество посещений веб-сайта LEGO увеличилось на 100%. Через Интернет ознакомились с предложениями компании более 100 миллионов потенциальных покупателей.

Первое полугодие 2020 года показало, что дети и взрослые по достоинству оценили предложения компании, вместе собирают модели с наборов LEGO. Количество взрослых почитателей возросло до рекордных показателей. 
Обращаем внимание, что в этом году LEGO открыла 46 магазинов. Тридцать из них - в материковом Китае. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Представляем новые игры, посвященные 35-летию Super Mario
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#COVID-19, #LEGO Group

LEGO Group строит фабрику игрушек в США
21.06.22 
130
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4




Другие материалы компании KidsOboz.ru