Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 539.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 314.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 251.00
9 Хатбер-М 245.00
10 Мельница, лицензионное агентство 239.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 214.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
10 февраля 2022

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Летний сезон»

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Летний сезон»

Летом розничные продажи детских канцелярских товаров имеют свою специфику. Спросом, конечно, пользуется школьный ассортимент, но, кроме того, родители хотят на время каникул найти интересные занятия для своих детей и приобретают оригинальные товары для творчества. О том, что важно в этот период, рассказали представители компаний KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS, INFORMAT и MERLION. Публикуем цитаты из интервью, размещенных в рубрике «Летний сезон» февральского номера журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS.

 

 

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Летний сезон»

ИРИНА ОЗОЛИНГ, компания KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS:

«Для родителей лето – это время, когда ребенка нужно чем-то занять, будь то дома, на даче или в поездке. В любое путешествие с ребенком обычно берут карандаши и фломастеры. Как правило, в этом случае заботливые родители не останавливаются на стандартной продукции, а предпочитают интересные и необычные товары, например такие, как наши наборы Magic с волшебным белым фломастером, меняющим цвет рисунка…»

 
KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Летний сезон»

ЕЛЕНА ДРОЗДОВА, компания INFORMAT:

«Лето — время экспериментов, и конечный потребитель идет в канцелярский магазин, чтобы порадовать себя, а не просто покрыть базовые потребности. Я рекомендую на период летних продаж разместить на основных полках более дорогую продукцию, поскольку в начале лета, в отличие от школьного сезона, покупки таких товаров будут скорее импульсными, чем продуманными…»

 
KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Летний сезон»

ДМИТРИЙ БАКШАЕВ, компания MERLION:

«Лето (и особенно его вторая половина), безусловно, является пиковым сезоном продаж товаров для школы, поскольку в это время идет подготовка к началу нового учебного года. Лидерами продаж в летний период из года в год становятся школьные канцелярские принадлежности. В традиционной рознице успешные продажи в летний период зависят от наличия товара и широты ассортимента, а также от грамотной выкладки продукции на полке. Не стоит забывать и о рекламных инструментах — брендированных стендах, стойках, воблерах…»

 

Если вы еще не получили печатную версию журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, обязательно заходите на наши стенды на предстоящих выставках «РКФ» и Kids Russia. Они пройдут в МВЦ «Крокус Экспо» с 1 по 3 марта. Будем рады видеть вас!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В России предложили внести производителей школьной формы в спецреестр для льготников
Следующий материал
«Союзмультфильм» и Движение Первых объявили конкурс, победитель которого примет участие в создании мультсериала «Умка»

#INFORMAT, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #KOH-I-NOOR HARDTMUTH, #merlion




Другие материалы компании KidsOboz.ru