Случайное KidsФото
1 ЯРКО 423.00
2 Группа компаний «Рики» 387.00
3 Феникс+ 369.00
4 ВЕСНА 320.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
6 Колорит (Lori) 293.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 268.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 257.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 "ФК "ФОРУМ" 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 229.00
12 Рельеф-Центр 218.00
13 BONDIBON \ «Джин» 215.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 214.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
16 Хатбер-М 200.00
17 MERLION 191.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 180.00
20 Профессиональные выставки 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
7 марта 2021

52% розничных продаж в Китае осуществлено в 2020 году по онлайн-каналам, большая часть – через социальную коммерцию

52% розничных продаж в Китае осуществлено в 2020 году по онлайн-каналам, большая часть – через социальную коммерцию

Китай стал первой страной в мире, которая генерировала более 50% своих розничных продаж через каналы электронной коммерции. По данным Chain Store Age, одной из причин успеха Интернет-торговли в КНР являются продажи, управляемые через социальные сети, так называемая социальная коммерция. 

Благодаря этому КНР занял лидирующее положение в мире по доле онлайн-продаж различных товаров, включая детские игрушки, в розничной торговле:

  • Китай - 52%;
  • Южная Корея - 28,9%;
  • Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии - 28.3%;
  • Соединенные Штаты Америки - 15%.

Социальная торговля в Китае достигла объема 363 миллиардов долларов. А социальная коммерция в США составила лишь 10% от этой суммы. Те, кто использует социальную коммерцию, связывают корзину покупок непосредственно с продуктами, упомянутыми или показанными в обсуждениях и рекламе социальных сетей.

Как указывает Investopedia, в социальной коммерции медиаплатформы и Twitter используются в качестве транспортных средств для продвижения и продажи продуктов, услуг. Успех кампании социальной коммерции измеряется степенью взаимодействия потребителей с продавцом посредством ретвитов, лайков и участия в акциях.

Вот некоторые из тактик, используемых теми, кто торгует через социальные сети:

  1. Приглашение пользователей проголосовать за стиль продукта или его выбор.
  2. Предложение персонализированных вариантов совершения покупок.
  3. Применение большой и яркой графики для привлечения кликов посетителей.
  4. Использование видео для показа продукта в процессе эксплуатации и с разных ракурсов.
  5. Поощрение представленных пользователями фотографий приобретенных детских игрушек и бытовой техники, комментариев и отзывов.
  6. Использование рекламы знаменитостей в продвижении продуктовой линейки.
  7. Предложение рекламных акций или подарков пользователям, которые делятся отзывами о товаре в своих лентах.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Поздравление с Женским Праздником!
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#детские игрушки, #Китай, #онлайн-каналы, #розничная торговля, #социальная коммерция




Другие материалы компании KidsOboz.ru