Случайное KidsФото
1 ЯРКО 447.00
2 Группа компаний «Рики» 432.00
3 Феникс+ 362.00
4 Колорит (Lori) 333.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
9 Гранд Экспо 242.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 Мельница, лицензионное агентство 226.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 212.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 208.00
17 Хатбер-М 206.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 187.00
19 MERLION 186.00
20 BODO 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
25 августа 2023

Остановите лето: учителя поделились ожиданиями от нового учебного года

Остановите лето: учителя поделились ожиданиями от нового учебного года
Фото: Freepik.com

Специалисты аналитического агентства A2:Research провели исследование и выяснили, что абсолютное большинство опрошенных российских учителей и преподавателей (71%) не хотят возвращаться на работу, потому что частично (46%) или полностью (25%) не удовлетворены текущими условиями труда.

Специалисты  чаще смотрят в сторону онлайн-преподавания из-за отсутствия типичных проблем госучреждений. Каждый четвертый опрошенный (27%) отмечает, что готов ради фокусировки на преподавании перейти на работу в онлайн-школу. По данным аналитиков Skyeng, уже сейчас более половины (64%) специалистов совмещают занятость в компании с работой в другом учреждении.

«Согласно исследованию, проведенному методистами нашей школы, переход от частного репетиторства к онлайн-преподаванию объясняется следующими причинами:  готовые и предустановленные собственные методики преподавания, которые позволяют организовать процесс обучения в короткие сроки (77%), удобная онлайн-платформа и единая система для работы (67%) и автоматизация рутинных процессов: от проверки домашнего задания до получения обратной связи (65%)», — отмечает руководитель тренингового центра для преподавателей онлайн-школы Skyeng Марина Евстратова.

Среди других критериев выбора онлайн-школ, по данным Skyeng, — постоянный приток учеников (63%) и прозрачная система оплаты труда (56%). Еще преподавателям необходимо широкое сообщество профессионалов, с которыми можно обсудить реальные задачи. 18% специалистов рассматривают онлайн-школу как место для построения карьеры, с возможностью разрабатывать методики преподавания и внедрять собственные инновации в образовательный процесс.

«В современных онлайн-школах многие процессы автоматизированы, поэтому административная нагрузка на учителей значительно ниже, чем в классических школах. Наши преподаватели занимаются детьми, а не заполнениям отчетов. Они работают с мотивированными учениками и применяют на практике очень классный игровой продукт. Мы также стараемся организовывать учебный процесс в компактных группах с удобным графиком обучения. Этого тоже сильно не хватает сегодняшним общеобразовательным школам, где часто учителя вынуждены работать в переполненных классах», — поделился основатель и CEO школы программирования и математики «Алгоритмика» Андрей Лобанов.

Опрошенные отмечают, что помимо работы им приходится заниматься нецелесообразными задачами. В число наиболее несносных полномочий вошли подготовка множества отчетов (48%), уборка класса (21%) и обязательные факультативы с детьми (20%). Интересно, что общение с родителями волнует лишь 9% респондентов. 

«В школе Rebotica 60% преподавателей с опытом в образовательных организациях (школы, дпо, вузы). Некоторые из них предпочитают совмещать работу с занятостью репетитора или факультативами в других компаниях. По данным Rebotica, специалисты выбирают онлайн-школы из-за дистанционного формата, налаженного потока учеников, непрерывного обучения и развития — компании помогают преподавателям улучшать навыки», — пояснила руководитель отдела наставников Rebotica Полина Орлова.

Учителя и преподаватели хотели бы улучшить образовательный процесс. Ключевым они считают «возможность внедрять технологии в обучение» – 43%. Респонденты отмечают, что им придется переступать через трудности, которые мешают полному погружению в непосредственные обязанности. В топ-3 преград вошли: низкая зарплата (38%), негибкий рабочий график (31%) и токсичный коллектив (24%).

Репетиторы оказались скорее довольны началу учебного года (52%). Среди проблем, которые возникают у частных преподавателей, большинство отметили отсутствие стабильного потока желающих заниматься летом (25%). Тем не менее, репетиторы сталкиваются и с другими. В равных долях (24%) частным работникам тяжело дается поиск клиентов, а также маркетинг и менеджмент.

Методология 

*Опрос проводился в августе 2023 года методом онлайн-анкетирования среди 1286 репетиторов и учителей в возрасте от 18 лет. География - РФ, города с населением 100 тыс.+ человек.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
СберНПФ: 75% детей откладывают деньги
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !




Другие материалы компании KidsOboz.ru