В России вырос спрос на электросамокаты и другой транспорт для активного отдыха
Группа М. Видео-Эльдорадо отмечает рост интереса к различным видам сезонного персонального транспорта, представленного партнёрами на собственном маркетплейсе ретейлера. За первые шесть месяцев этого года относительно того же периода 2022 года почти в девять раз вырос спрос на электросамокаты, в 2,5 раза увеличился интерес к сапбордам, 2,2 раза прибавили продажи скейтбордов, почти вдвое популярнее стали велосипеды для взрослых и на 40% модели для детей. Традиционно пик спрос на такие сезонные товары приходится начиная со второго квартала, так покупательская активность в апреле-июне оказалась в среднем в два-три раза выше, чем в первые три месяца текущего года. Позитивной динамике способствовали общий рост популярности активного отдыха и времяпровождения в городе, увеличение числа продавцов на маркетплейсе и удвоение ассортимента транспорта, до порядка 2 000 наименований, а также масштабирование проекта по офлайн-выкладке партнерских товаров. Например, посетителям порядка 100 магазинов М. Видео и Эльдорадо в открытой выкладке доступны электросамокаты, также в рознице начал появляться широкий выбор велосипедов. По итогам первого квартала 2023 года оборот маркетплейса М. Видео-Эльдорадо в онлайн-продажах компании составил 11%, что в два раза выше показателей предыдущего года. Вдвое уволилось число партнёров площадки, а также представленный ассортимент, до 120 тыс. наименований техники и комплиментарных товаров. Для покупателей доступны как привычная бытовая техника, смартфоны и аксессуары, компьютерная техника, так и комплиментарные категории: электроинструменты, товары для сада, спорта и здоровья, сантехнику, товары для авто и др. Группа предлагает поставщикам конкурентный уровень комиссии с продаж и различные форматы работы, включая хранения товаров на собственных складах, логистику и фулфилмент, продвижение товаров как онлайн, так и в розничных магазинах. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Первый детский маркет запустят в арт-кластере «На Заводе» | Следующий материал Silwerhof: а как вы считаете? |
#велосипеды, #детский транспорт, #М. Видео, #самокаты, #сапборды, #Эльдорадо
-
Компания «Игротрейд»: лето для всех21.06.222052НравитсяВсего 1 человек1
-
Товары для безопасных поездок с ребенком пользуются спросом у..01.06.221048НравитсяВсего 1 человек1
-
Что-то новенькое от Vladi Toys30.11.21166НравитсяВсего 2 человекa2
-
Гиперкар McLaren Senna превратили в детский электромобиль18.08.20491НравитсяВсего 21 человек21
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24285НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24303НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24528НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24484НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24448НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23249НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 14
- Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG...02.05.2024 12
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 157
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 285НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 263