Более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах
Ромир и Fix Price в мае этого года изучили мнение россиян, имеющих несовершеннолетних детей, о покупках и удовлетворенности ассортиментом в сегменте детских товаров. Всего было проанализировано семь категорий: одежда и обувь, продукты питания, средства гигиены и косметика, игрушки, канцелярия и книги, а также детская посуда и детская мебель. Как показало исследование, россияне не сильно заметили уход некоторых брендов и, как следствие, сокращение ассортимента. Так, 43% родителей не заметили сокращения ассортимента товаров в 2022-2023 годах, при этом 16% опрошенных сообщили, что им стало трудно найти некоторые позиции. Остальные респонденты (41%) отметили, что в некоторых категориях ассортимент сузился, а в других – расширился. Большинство родителей (80%) удовлетворены разнообразием выбора товаров в каждой из рассмотренных категорий детских товаров. Наибольшее сокращение ассортимента заметно в категориях «одежда и обувь» (48%), «средства гигиены и косметика» (28%) и «детские игрушки» (20%). Чуть больше половины покупателей также удовлетворены ценовой доступностью детских товаров. Исключением стала категория детской одежды и обуви, где стоимостью оказались не удовлетворены 50% опрошенных, а удовлетворены ― 47%. Ценами на игрушки удовлетворены 50%, не удовлетворены – 48%, на продукты питания и средства по уходу за детьми ― 54% и 44% соответственно, на канцелярские товары и книги ― 59% и 39%. Ромир и Fix Price также выяснили, какие товары чаще всего дети просят в магазинах у своих родителей. Чуть больше 60% опрошенных сообщили, что чаще всего дети просят купить им игрушки и что-то из продуктов питания, включая сладости. 27% родителей упомянули просьбы детей о канцелярии, книгах и раскрасках. Дети до 3 лет и от 4 до 6 лет чаще всего просят купить им игрушки (74% и 79% соответственно), а дети в возрасте 14-17 лет интересуются канцелярскими товарами, книгами, одеждой и обувью (39% и 30% соответственно). Более половины родителей (55%) признались, что часто поддаются на уговоры своих детей. Оказалось, что родители в Санкт-Петербурге более склонны к уступкам, чем в Москве: 65% совершают покупки по просьбе детей "часто" или "скорее часто", в то время как в Москве только 40%. Родители в возрасте 55-64 лет оказались самыми лояльными к детским просьбам, а молодые родители в возрасте 19-24 года – самыми строгими. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании |
Предыдущий материал Рынок товаров для новорожденных в России: исследование ResearchView | Следующий материал ★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ ! |
#Fix Price, #исследование рынка, #Ромир
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231409
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23304НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23174
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24431НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24437НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24761НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24601НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24563НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23254НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23483НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23580НравитсяВсего 1 человек1
- Гуашь 16 цветов от LORI08.05.2024 70
- Чудо-наборы от Hatber!08.05.2024 77НравитсяВсего 1 человек1
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 94НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 314