Случайное KidsФото
1 ЯРКО 450.00
2 Группа компаний «Рики» 434.00
3 Феникс+ 364.00
4 Колорит (Lori) 334.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 316.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
9 Гранд Экспо 242.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 "ФК "ФОРУМ" 229.00
12 Мельница, лицензионное агентство 226.00
13 Рельеф-Центр 218.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 212.00
15 BONDIBON \ «Джин» 210.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
17 Хатбер-М 207.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 188.00
19 MERLION 187.00
20 BODO 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
25 мая 2023

Анимационная компания «ЯРКО» отпраздновала двухлетие вместе со школьниками

Анимационная компания «ЯРКО» отпраздновала двухлетие вместе со школьниками

24 мая в офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла масштабная экскурсия для школьников 10-11 классов, обучающихся в медиаклассах столицы. Мероприятие состоялось в рамках образовательно-практического проекта «PROфнавигатор», организованного по инициативе «Газпром-Медиа Холдинга».

Знакомство школьников с компанией «ЯРКО» и миром анимации было приурочено к двухлетию компании и прошло в несколько этапов. В начале экскурсии с будущими специалистами в области медиа пообщался Антон Вазовский, исполнительный продюсер. Он провел старшеклассников по офису студии, рассказал о деятельности компании, а также показал гостям процесс создания анимационного контента.  

Далее школьники перешли в кинозал, расположенный в офисе-киногороде Группы Компаний ГПМ КИТ, где их ждали представители «ЯРКО» – Наринэ Сагиян, исполнительный продюсер, и Алексей Минченок, шоураннер. В рамках творческой встречи с учащимися медиаклассов создатели анимационных проектов подробно рассказали о том, какие специалисты участвуют в создании анимационных проектов, как строится процесс разработки мультсериалов – от идеи до производства, а также поделились своим экспертным мнением относительно того, какие профессии сегодня наиболее востребованы в анимации. В завершении экскурсии все желающие задали творческой группе интересующие их вопросы и сделали памятные фото. 

«Компания «ЯРКО» отмечает двухлетие, и мы рады разделить радость от этого события вместе со школьниками, которые, возможно выберут для себя путь в анимацию. Креативные индустрии активно развиваются, запрос на анимационные проекты российского производства растет, а вместе с тем и запрос на специалистов, готовых реализовывать яркие идеи. Здорово, что у молодежи есть возможность познакомиться с профессиями в реальности, а не по буклетам. Мы показали, как работают художники, аниматоры, рассказали, чем занимается продюсер и кто такой шоураннер. Уверена, что наши гости отлично провели время и узнали много нового, – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

Фото: Медиастудия Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга» с 2021 года) реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Дракошия», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка», «Тикабо». Общее число просмотров всех проектов «ЯРКО» на онлайн-площадках составляет более 216 млн. 

В этом году компания планирует выпустить два новых сериала – «Живой гараж» и «ШушуМагия». Также в производстве – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров» совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип».

Справка

Образовательно-практический проект «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» призван познакомить молодежь с разнообразием и особенностями медиаиндустрии, заинтересовать их в выборе профессии в сфере массовых коммуникаций.

Программа включает наиболее востребованные направления – теле-, радио-, фото- и медиажурналистику, PR и связи с общественностью, медиакоммуникации в социальных сетях. 

Анимационная компания «ЯРКО» отпраздновала двухлетие вместе со школьникамиАнимационная компания «ЯРКО» отпраздновала двухлетие вместе со школьниками
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
 183
Размещено: 25 мая 2023 года
Теги: #анимационная компания ЯРКО

Автор: ЯРКО
Телефон: +7 (495) 777-17-91
Соцсети: 

Предыдущий материал
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#анимационная компания ЯРКО




Другие материалы компании ЯРКО