Индустрия коллекционирования адаптируется к изменению потребительского спроса
Ведущая компания по производству аксессуаров для фанатов Loungefly добилась успешного развития бренда благодаря изменению восприятия выпускаемых товаров, относимых к категории «смежных с игрушками». Они начали появляться в розничной продаже наряду с игрушками и предметами коллекционирования. Мини-рюкзаки Loungefly стали своеобразным стандартом коллекционирования, что во многом и определило направление развития компании в сложные для индустрии игрушек времена. Продукты выпускаются с ориентацией на коллекционеров. Современная страсть к коллекционированию не ограничивается лишь детскими игрушками либо иллюстрациями к комиксам. Индустрия изменилась, фанаты ищут новые способы испытывать, представлять, праздновать и носить свои любимые фэндомы. Сегодня предметы коллекционирования - это больше, чем просто товары на полках, это повседневно используемые аксессуары. Создание Loungefly аксессуаров, привлекающих внимание коллекционеров способствовало росту популярности бренда, который стал быстро расти с 2019 года. Именно тогда в компании стали уделять больше внимания качеству материалов, детализации дизайна выпускаемой продукции. В некотором смысле производитель работал над созданием аксессуаров, которые становились функциональными произведениями прикладного искусства. Другим фактором роста спроса на продукцию Loungefly является ностальгия, через призму которой дизайнеры интерпретировали выпускаемый товар. Во время пандемии было непросто найти носимые вещи, которые были бы не просто функциональными, но и приносили бы потребителям радость использования, становились бы фэндомами для фанатов, напоминая им о более благополучных временах. Во многом Loungefly просто повезло создать очень активное и увлеченное сообщество, которое продолжает напрямую взаимодействовать с дизайнерами бренда, поддерживая его на различных социальных платформах. |
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Обувная сеть «Котофей» запустила производство собственной линии одежды для детей | Следующий материал ★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ ! |
#индустрия_коллекционирования, #мини_рюкзаки
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24447НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24453НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24777НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24617НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24579НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23256НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23483НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23580НравитсяВсего 1 человек1
- Гуашь 16 цветов от LORI08.05.2024 91
- Чудо-наборы от Hatber!08.05.2024 95НравитсяВсего 1 человек1
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 111НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 331