Случайное KidsФото
1 ЯРКО 450.00
2 Группа компаний «Рики» 434.00
3 Феникс+ 364.00
4 Колорит (Lori) 334.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 316.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
9 Гранд Экспо 242.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 "ФК "ФОРУМ" 229.00
12 Мельница, лицензионное агентство 227.00
13 Рельеф-Центр 218.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 212.00
15 BONDIBON \ «Джин» 210.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
17 Хатбер-М 207.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 188.00
19 MERLION 187.00
20 BODO 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
23 ноября 2022

Российские активы производителя детского питания Kraft Heinz привлекли несколько инвесторов

Российские активы производителя детского питания Kraft Heinz привлекли несколько инвесторов

Американский производитель детского питания Kraft Heinz начал искать покупателей в конце июля. Источники сообщили «Коммерсанту», что активом интересуются три компании. Бизнес оценивается в 2,5–3 млрд руб.

Российским бизнесом Kraft Heinz по производству детского питания заинтересовались ГК «Черноголовка», «Фармалакт», а также АФК «Система», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источника на рынке и в инвестиционных кругах. Еще два собеседника отметили, что поиск покупателя все еще идет. Прокомментировать информацию в Kraft Heinz и АФК «Система» отказались. «Черноголовке» и «Фармалакте» на запрос не ответили.

Источник «Коммерсанта» сообщил, что свой бизнес Kraft Heinz оценивает в 2,5–3 млрд руб. Это сопоставимо с чистой выручкой в 2021 году в $43 млн (около 2,6 млрд руб.).

Наиболее вероятным претендентом на активы американского производителя собеседник «Коммерсанта» назвал ГК «Черноголовка». Компания специализируется на производстве безалкогольных напитков, снеков, кондитерских изделий. По данным источников издания, владельцы ГК давно искали активы на рынке детского питания. Сейчас у группы есть производство детских мясных консервов в Новгородской области.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев объясняет повышенный интерес к активам Kraft Heinz особенностями производства детского питания — к качеству продукции и сырья предъявляются особые требования. Кроме этого, бизнес отличается высокой рентабельностью — около 30% по EBITDA, рассказывает старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов.

О планах производителя продуктов Kraft Heinz выйти из российского бизнеса стало известно в конце июля. Продать планируют предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами».

Источник: Inc.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Конструкторы блочные от Bondibon
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#Kraft Heinz, #детское питание, #санкции




Другие материалы компании KidsOboz.ru