Случайное KidsФото
1 ЯРКО 440.00
2 Группа компаний «Рики» 427.00
3 Феникс+ 359.00
4 ВЕСНА 317.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 314.00
6 Колорит (Lori) 305.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 265.00
9 Гранд Экспо 240.00
10 "ФК "ФОРУМ" 228.00
11 Мельница, лицензионное агентство 223.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 220.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 211.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
17 Хатбер-М 192.00
18 MERLION 185.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 184.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
9 ноября 2022

«Меньше не стало»: Названа доля ушедших иностранных компаний детских товаров

«Меньше не стало»: Названа доля ушедших иностранных компаний детских товаров

Российский рынок детских товаров составил порядка 990 миллиардов рублей по итогам прошлого года, при этом доля ушедших компаний составляет лишь 40 миллиардов рублей, рассказала президент ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина в пресс-центре НСН.

«Последние пять лет с развитием электронной торговли началась трансформация. Два года пандемии и сегодняшний год для многих больших сетевых розничных магазинов стали критическими. Совокупно это те магазины, которые представляли широкую группу продукции: и одежду, и игрушки. Это примерно около 500 магазинов совокупно. Российский рынок детских товаров составляет порядка 990 миллиардов рублей по итогам 2021 года, а доля ушедших компаний составляет порядка 40 миллиардов. Это не говорит о том, что стало меньше магазинов, в которых продаются детские товары», - сказала Цицулина.

Ранее сообщалось, что посещаемость магазинов для детей в сентябре — октябре упала на четверть год к году. Причина — в уходе с рынка и приостановке развития крупных сетей детских товаров. Такие данные привел «Коммерсант» со ссылкой на Focus Technologies.

Источник: Национальная Служба Новостей

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Благодаря соцконтракту белгородка открыла магазин детских товаров
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#АИДТ, #Антонина Цицулина, #импорт детских товаров, #российское производство




Другие материалы компании KidsOboz.ru