Случайное KidsФото
1 ЯРКО 449.00
2 Группа компаний «Рики» 433.00
3 Феникс+ 367.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 318.00
6 Колорит (Lori) 308.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
9 Гранд Экспо 244.00
10 "ФК "ФОРУМ" 233.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 222.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 216.00
14 Рельеф-Центр 215.00
15 BONDIBON \ «Джин» 214.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
17 Хатбер-М 197.00
18 MERLION 190.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 187.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
20 октября 2022

Toys “R” Us запустила в Великобритании цифровую платформу

Toys “R” Us запустила в Великобритании цифровую платформу

Toys “R” Us возвращается в Великобританию, запустив цифровую площадку электронной коммерции. «WHP Global», материнская компания и эксклюзивный лицензионный партнер игрушечного бренда в Австралии и Великобритании, решила использовать рост спроса на детские игрушки и игры в Великобритании. Общий объем этого рынка в Соединенном королевстве в 2021 году составил 3,7 млрд фунтов стерлингов, что делает его крупнейшим рынком игрушек в Европе и четвертым по объему в мире.

Цифровая торговля Toys “R” Us в Великобритании запускается с широким ассортиментом товаров от более чем 300 брендов как раз к сезону праздничных новогодних покупок. В конечном счете, это направлено на дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов с помощью привлекательного контента, выполнения рекомендаций экспертов и дифференциации продуктов.

Запуск цифровой платформы для электронной коммерции в Великобритании совпадает с успешным открытием магазинов Toys “R” Us в универмагах Macy's по всей территории США. Фактически происходит глобальное возвращение бренда, который закрылся в 2018 году. В каждом универмаге будет магазин Toys “R” Us, площадью от 100 до 1 тыс. квадратных метров.

«Импульс, стоящий за брендом Toys ‘R’ Us и его возвращением на ключевые рынки, включая Великобританию и США, был феноменальным», - говорит генеральный директор и председатель правления WHP Global Иегуда Шмидман. «С момента приобретения бренда в марте прошлого года мы увеличили его глобальное присутствие на 50%, и мы все еще находимся на ранней стадии понимания того, чего клиенты могут ожидать от Toys ‘R’ Us».

Итак, Toys ‘R’ Us вновь выглядит по-новому, а жираф «Джеффри» - отдохнувшим и готовым к продвижению не только на территории США, но и в Европе. Индустрия игрушек, похоже, восстановилась после пандемии.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Правительство Коми собирается «вложиться» в производство детских товаров
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#Toys_“R“_Us, #детские_игрушки




Другие материалы компании KidsOboz.ru