Россияне активно ищут в интернете товары, связанные с 1 сентября и школой
По данным исследования, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы, в 2021 году пользователи Яндекса задали поиску более 11,5 млн запросов, связанных с подготовкой новому учебному году, что на 32% больше, чем годом ранее. Как правило, количество таких запросов начинает активно расти во второй половине июня. А к началу августа их количество в три раза превышает число запросов, заданных в начале лета. По результатам опроса, проведенного на Яндекс Взгляде, трое из четырех пользователей ожидают увеличения расходов на сбор ребенка в школу в 2022 году по сравнению с прошлым годом. Самые популярные товары, которые люди традиционно покупают к новому учебному году, — это канцелярия (ее планирует покупать 88% опрошенных), обувь — сменная и для занятий физкультурой (79%), школьная и спортивная форма (62% и 75% соответственно), а также повседневная одежда для школы (72%) и рюкзак (58%). Еще 15% планируют купить для школьника специализированную мебель для учебы. Чтобы упростить процесс подготовки, родители все чаще обращаются к готовым спискам покупок: интерес пользователей к спискам школьных принадлежностей увеличился на 40%. Также растет интерес и к готовым «наборам первоклассника» — количество таких поисковых запросов растет на 14% год к году. К началу учебного года также растет интерес к умным часам для детей — в 2 раза по сравнению с июнем. По данным опроса, 10% родителей планируют купить часы для ребенка, среди родителей младшеклассников эта цифра выше — 17%. Вместе с ростом интереса к гаджетам увеличивается и количество запросов про детские тарифы связи. Так, летом около половины таких запросов связаны с подключением к умным часам. Пик запросов на детские и семейные тарифы связи приходится на август — в это время их количество удваивается по сравнению с июнем. Кроме традиционных канцелярии, одежды и обуви, в преддверии нового учебного года родители также ищут в сети кружки, секции и другие возможности для дополнительного образования ребенка. Так, по результатам опроса, дополнительно по предметам из школьной программы занимаются 42% школьников, из них почти треть — онлайн. «Тренд на рост популярности онлайн-образования — один из самых ярких за последние годы. И детские занятия не стали исключением. Так, интерес к курсам для школьников в онлайн-формате вырос на 33% по сравнению с прошлым годом. В трендах дополнительного образования для школьников — интерес к IT. В 2022 году пользователи «Яндекса» стали чаще искать курсы по разработке технологий искусственного интеллекта — количество таких запросов увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом, курсы по программированию, дизайну и графике, а также программы по обучению основам маркетинга и рекламы. Период высокого спроса — отличная возможность для привлечения новых клиентов и лучшее время для усиления маркетинговой активности и присутствия на Поиске», — отмечает Алексей Ворожейкин, Руководитель отдела по работе и развитию перспективных клиентов Яндекса. Все больше родителей начинают задумываться о финансовой грамотности школьников. Так, за период с января по май 2022 года пользователи искали в поиске информацию о банковских продуктах для детей более 1,5 млн раз. Это вполовину больше, чем за аналогичный период прошлого года. Так, по результатам опроса, 42% школьников регулярно получают карманные деньги, еще 46% — по запросу. При этом у 41% школьников уже есть собственная банковская карта. Треть родителей младших школьников также задумываются об оформлении детской карты в течение года. Источник: New Retail |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании |
Предыдущий материал Дайджест от РКФ #31! | Следующий материал ★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ ! |
#исследование рынка, #скоро в школу, #школьные принадлежности
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231409
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23304НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23174
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24446НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24452НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24776НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24616НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24578НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23256НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23483НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23580НравитсяВсего 1 человек1
- Гуашь 16 цветов от LORI08.05.2024 90
- Чудо-наборы от Hatber!08.05.2024 94НравитсяВсего 1 человек1
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 110НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 330