Случайное KidsФото
1 ЯРКО 431.00
2 Группа компаний «Рики» 399.00
3 Феникс+ 386.00
4 ВЕСНА 331.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 308.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 286.00
7 Хатбер-М 255.00
8 Гранд Экспо 232.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 230.00
10 "ФК "ФОРУМ" 225.00
11 Рельеф-Центр 217.00
12 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.80
13 BONDIBON \ «Джин» 215.00
14 Мельница, лицензионное агентство 209.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 206.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 204.00
17 MERLION 202.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 196.00
19 Фабрика детской игрушки 195.00
20 Профессиональные выставки 188.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
10 марта 2022

В ФАС объяснили скачок цен на детские товары

В ФАС объяснили скачок цен на детские товары

Резкий рост цен на товары для детей в том числе связан с отменой промоакций по продвижению этих товаров. Об этом сказал руководитель Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский на «правительственном часе» в Госдуме.

«Сейчас мы видим, что произошел взрыв цен на детское питание, детскую одежду, ключевые продукты… Цена молочных смесей выросла в два раза буквально за пару дней, каши в два раза подорожали, рост цен на подгузники показывает 20-30 процентов. Даже детская питьевая вода за последние пару дней на 40 рублей выросла за пять литров.  Здесь важна позиция ФАС. Какие меры оперативного реагирования предпринимаются?» — спросил вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР) у главы ФАС.

Шаскольский сообщил, что в ФАС провели проверку в связи с обращениями по этому поводу на горячую линию.

«Мы провели проверку, направили запросы. По той информации, которую мы получили, этот рост в том числе связан с тем, что компании-производители отменили промоакции по продвижению товаров для детей. А промоакции в этом сегменте порядка 50 процентов», — сказал глава ФАС. Ситуацию с отменой промоакций потребители восприняли как рост цен, добавил он.

«Кроме того, там есть импортная составляющая. И здесь необходимо обеспечить наличие товаров на полке. Поэтому та коррекция, которая происходит, по всей видимости, связана с нарушением логистических цепочек и необходимостью обеспечения поставок новых объемов продукции», — заключил Шаскольский.

Источник: Парламентская газета

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Выставка Скрепка результативна для нас. Будем участвовать дальше!»
Следующий материал
Альбина Мухаметзянова и Анна Томаева – спикеры World Content Market 2024

#детские товары, #ФАС





Другие материалы компании KidsOboz.ru