В ФАС объяснили скачок цен на детские товары
Резкий рост цен на товары для детей в том числе связан с отменой промоакций по продвижению этих товаров. Об этом сказал руководитель Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский на «правительственном часе» в Госдуме. «Сейчас мы видим, что произошел взрыв цен на детское питание, детскую одежду, ключевые продукты… Цена молочных смесей выросла в два раза буквально за пару дней, каши в два раза подорожали, рост цен на подгузники показывает 20-30 процентов. Даже детская питьевая вода за последние пару дней на 40 рублей выросла за пять литров. Здесь важна позиция ФАС. Какие меры оперативного реагирования предпринимаются?» — спросил вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР) у главы ФАС. Шаскольский сообщил, что в ФАС провели проверку в связи с обращениями по этому поводу на горячую линию. «Мы провели проверку, направили запросы. По той информации, которую мы получили, этот рост в том числе связан с тем, что компании-производители отменили промоакции по продвижению товаров для детей. А промоакции в этом сегменте порядка 50 процентов», — сказал глава ФАС. Ситуацию с отменой промоакций потребители восприняли как рост цен, добавил он. «Кроме того, там есть импортная составляющая. И здесь необходимо обеспечить наличие товаров на полке. Поэтому та коррекция, которая происходит, по всей видимости, связана с нарушением логистических цепочек и необходимостью обеспечения поставок новых объемов продукции», — заключил Шаскольский. Источник: Парламентская газета |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал «Выставка Скрепка результативна для нас. Будем участвовать дальше!» | Следующий материал Альбина Мухаметзянова и Анна Томаева – спикеры World Content Market 2024 |
#детские товары, #ФАС
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.2496НравитсяВсего 3 человекa3
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.23122НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24143НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24164НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24145СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24663НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24661НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24984НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24768НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23260НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23124НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23523НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23492НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23589НравитсяВсего 1 человек1
- Альбина Мухаметзянова и Анна Томаева – спикеры...27.05.2024 23
- Увлекательные приключения кота Пирожка от Hatber!27.05.2024 23
- «Смешарики снимают кино» — любимый мультфильм на...24.05.2024 76
- Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. ...24.05.2024 140НравитсяВсего 1 человек1
- «Что делать, если ребенок отказывается гулять на...21.05.2024 145СуперВсего 2 человекa2
- Несколько причин купить товары от Farfellо21.05.2024 134НравитсяВсего 1 человек1