Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 468.00
2 ЯРКО 444.00
3 Феникс+ 354.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
5 ВЕСНА 317.00
6 Колорит (Lori) 300.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 290.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 243.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
10 Гранд Экспо 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 213.00
12 "ФК "ФОРУМ" 211.00
13 Рельеф-Центр 206.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 BONDIBON \ «Джин» 203.00
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 201.00
18 Хатбер-М 193.00
19 BODO 183.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
26 сентября 2021

Как педагоги могут влиять на продвижение детских игрушек?

Как педагоги могут влиять на продвижение детских игрушек?

На сегодняшний день учителя могут стать лучшим источник влияния и ресурсом для продвижения бренда игрушек, способным кардинально стимулировать продажи. 

Каждый день учителя общаются, информируют и передают идеи миллионам молодых умов. Родители доверяют учителям развитие, образование и безопасность своего ребенка. Действительно, для родителей маленьких детей учителя являются самым надежным источником информации.

Не верите? Допустим, в Северной Америке насчитывается более 5 миллионов воспитателей дошкольного образования и учителей начальной школы. Каждый из педагогов оказывает непосредственное влияние в среднем на 25 детей и 40 родителей. Маркетинговая компания «MIR Communications» называет это «силой 65». Достаточно умножить 65 на количество учителей, как становится понятно, насколько мощным является воздействие учителей на индустрию игрушек.

А теперь, представьте, что педагоги работают по учебным программам, основанным на использовании детских игрушек в качестве атрибута образовательного процесса: 

  • обучение подкреплено специальными плакатами в классе;
  • сопровождается награждением за фирменные игрушки;
  • регулярно проводятся специальные мероприятия для детей;
  • проводятся мастер-классы по практической игре.

Если к этому добавить специально созданный контент с доставкой на дом об использовании игрушек и их образовательных ценностях, которые привлекают родителей, становится понятным потенциал педагогов. Компания «MIR Communications» уже разработала для предпринимателей, занимающихся продажей детских игрушек, интегрированную маркетинговую кампанию «MIR Play», адаптированную для школы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Hasbro расширяет сферу распространения продукции под своим брендом
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#бренд, #детские_игрушки, #продвижение




Другие материалы компании KidsOboz.ru