Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 495.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 359.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 328.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 257.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 234.00
11 Рельеф-Центр 216.00
12 Мельница, лицензионное агентство 215.00
13 "ФК "ФОРУМ" 214.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 Хатбер-М 207.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 205.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
3 сентября 2021

В LEGO собрали желтое такси в натуральную величину для рекламы нью-йоркского парка LEGOLAND

В LEGO собрали желтое такси в натуральную величину для рекламы нью-йоркского парка LEGOLAND

В рамках программы торжественных мероприятий, посвященных открытию в Нью-Йорке нового парка отдыха LEGOLAND, компания LEGO Group собрала копию желтого нью-йоркского такси в натуральную величину. Новый парк должен был открыться в июле 2020 года, но из-за пандемии открытие было перенесено на год. В парке отдыха LEGOLAND имеется свой отель и иные аттракционы на тему LEGO и сборки конструктора .

Рекламируя открытие тематического парка отдыха в Нью-Йорк, LEGO Group создала из кубиков своих конструкторов желтое такси в натуральную величину с рекламой отеля LEGOLAND New York на крыше. Одна сторона автомобиля открыта, чтобы прохожие могли запрыгнуть внутрь и сфотографироваться внутри огромной модели.

Специалистам LEGO Group потребовалось более 370 часов для сборки и 95 410 своих «кубиков». Огромный автомобиль теперь установлен в ЛЕГОЛЕНДЕ, а парк отдыха и развлечений дополнил перечень 50 других достопримечательностей производителя детских игрушек в 7 странах, включая уникальную поездку на современный завод LEGO.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Маркетинг шаговой доступности или почему выбирают РКФ!
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#lego, #legoland, #детские игрушки

Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек
11.03.24 
318
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3



Другие материалы компании KidsOboz.ru