Случайное KidsФото
1 ЯРКО 422.00
2 Группа компаний «Рики» 391.00
3 Феникс+ 380.00
4 ВЕСНА 315.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 288.00
7 Колорит (Lori) 253.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 244.00
9 Хатбер-М 239.00
10 Гранд Экспо 239.00
11 "ФК "ФОРУМ" 229.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 223.00
13 BONDIBON \ «Джин» 219.00
14 Рельеф-Центр 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.00
16 Мельница, лицензионное агентство 214.00
17 MERLION 199.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
19 Профессиональные выставки 187.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
21 июня 2021

Ритейлер из Abu Dhabi Tablez откроет в ближайшие 5 лет 250 магазинов игрушек в Индии

Ритейлер из Abu Dhabi Tablez откроет в ближайшие 5 лет 250 магазинов игрушек в Индии

Ритейлер из Абу-Даби, компания Tablez, активно инвестирует в развивающийся индийский рынок игрушек, планируя в ближайшие пять лет открыть 250 новых магазинов по всей стране. В планах компании – проведение кардинального ребрендинга своих действующих магазинов игрушек в Индии.

В 2017 году Tablez заключил партнерское соглашение с Toys R Us, став эксклюзивным мастер-франчайзи бренда «toy shop». В настоящее время компания владеет 55 магазинами игрушек, работающими под брендом «toy shop» в торговых центрах в Мумбаи, Дели, Бангалоре, Газиабаде, Пуне и Ченнаи.

Теперь компания планирует провести ребрендинг своих магазинов игрушек, с оптимизмом смотрит в будущее бурно развивающегося рынка игрушек в Индии. Дальнейшая работа будет проводиться под собственным брендом. 

«Запуск нашего фирменного бренда дает нам пространство и гибкость, чтобы адаптироваться к растущему рыночному спросу», - заявил Адиб Ахамед, глава «Tablez Индии».

Проработав на индийском рынке детских игрушек последние 6 лет, компания осознала необходимость запуска собственного розничного бренда игрушек. Благодаря новым розничным магазинам и каналам электронной коммерции, компания стремится создать новые торговые точки не только для продаж, но и для создания нового места развлечения для детей и родителей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Олег Рой и анимационное бюро Great Frame представили проект «Волшебная лавка Есении» на Красной площади.
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#toy shop, #бренд, #детские игрушки, #ритейлер





Другие материалы компании KidsOboz.ru