Случайное KidsФото
1 ЯРКО 448.00
2 Группа компаний «Рики» 432.00
3 Феникс+ 364.00
4 ВЕСНА 322.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 318.00
6 Колорит (Lori) 308.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
9 Гранд Экспо 244.00
10 "ФК "ФОРУМ" 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 222.00
13 Рельеф-Центр 214.00
14 BONDIBON \ «Джин» 212.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 211.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
17 Хатбер-М 194.00
18 MERLION 190.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 187.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
10 июня 2021

Продажи игрушек в США с начала года выросли на 27%

Продажи игрушек в США с начала года выросли на 27%

В первые четыре месяца 2021 года американская индустрия игрушек пережила мощный подъем. По данным исследователей «NPD Group», продажи игрушек выросли с января по апрель на 27%, в сравнении с аналогичным периодом 2020 года.

Эти показатели важны по следующим причинам:

  1. Продолжается тенденция роста продажи детских игрушек, начавшаяся в 2020 году.
  2. В 2021 году рост на 27%, по отношению к показателям 2020 года, по меньшей мере, удивляет. Ведь, до 2020 года, индустрия игрушек не демонстрировала двузначного роста продаж с 1992 года.

Учитывая, что первый и второй кварталы являются исторически самыми слабыми, на перспективы индустрии детских игрушек в США можно смотреть с оптимизмом.  

Впрочем, дальнейшие темпы роста зависят от нескольких факторов. Одним из них является вопрос, продолжат ли родители покупать игрушки «длительного пользования», такие, как игровые домики, игровые приставки, качели и колесные детские транспортные средства. У этих продуктов были очень сильные продажи в 2020 году и в первые месяцы этого года, особенно у Дома мечты Барби.

Вопрос в том, будут ли родители продолжать вкладывать деньги в эти игровые пространства или они перенаправят эти деньги на путешествия или другие развлечения? 

Многие эксперты отмечают, что росту продаж игрушек способствовали стимулирующие выплаты из-за пандемии, которые проводились в США и ряде других стран. Многие указывают, что именно эти средства стали источником роста спроса на игрушки и другие потребительские товары в 2020 году. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Вкусный» английский: образовательный проект Englishroo подготовил для детей интересный марафон с призами
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#детские игрушки, #продажи




Другие материалы компании KidsOboz.ru