Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 522.00
2 ЯРКО 471.00
3 Феникс+ 351.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 347.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 234.00
10 Хатбер-М 232.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
17 BONDIBON \ «Джин» 205.00
18 BODO 204.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
26 апреля 2021

Spielwarenmesse представила новый пакет услуг для экспонентов-новичков, желающих выставляться на очной выставке в феврале 2022 года

Spielwarenmesse представила новый пакет услуг для экспонентов-новичков, желающих выставляться на очной выставке в феврале 2022 года

Spielwarenmesse представляет новый пакет услуг для экспонентов на своей Нюрнбергской ярмарке игрушек, намеченной к проведению в 2022 году. Предложение разработано для новичков индустрии детских игрушек, чтобы они могли выйти на рынок, когда очная выставка в Нюрнберге откроет двери выставочных залов в феврале 2022 года.

Создание для начинающих экспонентов условий выхода на выставочную арену «по особенно привлекательным ценам», является частью заявленной цели организатора выставки, Spielwarenmesse eG.
Компаниям-новичкам будет предоставлена возможность:

  • продемонстрировать свой потенциал в одной из 12 товарных групп;
  • представить свои новые продукты и инновации покупателям и розничным торговцам, гостям выставки.

Пакет услуг включает в себя предоставление полностью оборудованного выставочного стенда, площадью 9 квадратных метров, расположенного в нужной продуктовой группе. Для продвижения экспозиции новичка в пакет услуг включены специальные маркетинговые мероприятия:

  • объявления в печатных и онлайн-СМИ Spielwarenmesse;
  • новый логотип, разработанный для выделения новичков;
  • интенсивная реклама.

В новый пакет для экспонентов-новичков организаторы включили и Смарт-пакет для Spielwarenmesse Digital 2022. Это позволяет начинающим экспонентам демонстрировать свою продукцию не только на своих выставочных стендах, но и на новой онлайн-платформе.

Производители, заинтересованные в бронировании нового пакета услуг, могут зарегистрироваться по адресу www.spielwarenmesse.de/en/application.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Весенние новинки 2021: новые цвета дорожных горшков, круги Fairytale, сумки в роддом
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Spielwarenmesse, #выставка игрушек в Нюрнберге, #экспоненты




Другие материалы компании KidsOboz.ru