Случайное KidsФото
1 ЯРКО 425.00
2 Группа компаний «Рики» 394.00
3 Феникс+ 380.00
4 ВЕСНА 317.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
7 Колорит (Lori) 254.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 247.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Гранд Экспо 240.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 225.00
13 BONDIBON \ «Джин» 220.00
14 Рельеф-Центр 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.80
16 Мельница, лицензионное агентство 216.00
17 MERLION 199.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
19 Профессиональные выставки 187.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
2 апреля 2021

Что принесло успех LEGO в 2020 году?

Что принесло успех LEGO в 2020 году?

В то время как пандемия COVID-19 вынудила некоторых ритейлеров закрыться, LEGO открыла 134 новых магазина, из которых 91 появилось в Китае в 2020 году. В 2021 году компания планирует открыть еще 120 новых магазинов, в том числе 80 только в Китае. Таким образом, в 2021 году общее количество магазинов по всему миру увеличится почти до 800.

Подобная экспансия, включенная в нынешнюю бизнес–стратегию LEGO по взаимодействию с «омниканальной сетью», определенно работает, что подтверждают соответствующие результаты:

  • продажи LEGO в 2020 году выросли на 13%;
  • операционная прибыль возросла на 19%. 

Слияние онлайн и офлайн форматов в игрушках

Что касается запуска новых продуктов, то выведенная на рынок в 2020 году LEGO Super Mario set, уникально сочетающая физические элементы конструкторских наборов с онлайн-играми, стала одним из самых успешных тематических запусков LEGO. В линейке продуктов появилась интерактивная фигурка LEGO Mario, которая собирает монеты в реальных игровых уровнях, созданных с помощью LEGO. 

Фигура отображает широкий спектр мгновенных реакций на движение, цвет и действие за счет ЖК-экранов, установленных:

  • в глазах;
  • во рту и животе.

LEGO продолжает сотрудничество с Universal Music Group. В 2021 году вышло приложение LEGO Vidiyo, которое развивает творческие наклонности детей через музыку и игру. С помощью LEGO Vidiyo дети могут продюсировать и сниматься в собственных музыкальных клипах. Затем делиться ими, используя треки, возглавляющие чарты самых разнообразных мировых исполнителей Universal Music. 

Опыт создания музыкального видео для детей позволил создать физическую и цифровую игру. Благодаря специальным эффектам «Битбитам», вдохновленные музыкой минифигурки «оживают» через дополненную реальность (AR) в новом приложении.

Известному производителю детских игрушек и коллекционных фигурок удалось эффективно использовать имидж компании, ее известность и аудиторию верных поклонников для запуска новых продуктовых линеек.

Шаг за шагом, LEGO, доминирующая в сфере производства конструкторских наборов, расширяет свое присутствие в игрушках. Более того, в 2020 году компания вошла в сегмент товаров для искусства и ремесел, выпустив творческие наборы LEGO DOTS. Это новый и замечательный проект для поделок, позволяющий детям развивать свой творческий стиль.

LEGO наращивает аудиторию взрослых поклонников

Ориентируясь на взрослых покупателей, LEGO также выпустила новую, ориентированную на взрослых линейку LEGO Arts, центром которой является мозаика с культовыми героями музыкальной эстрады и киноиндустрии. В первой линейке 4 набора:

  • Железный человек;
  • Мэрилин Монро;
  • The Beatles;
  • ситхи из Звездных войн.

Каждый набор дополнен саундтреком. Покупатели сразу трех копий наборов с Железным человеком или по мотивам Звездных войн, смогут самостоятельно собрать гигантские «тройные» полотна. Включенные в набор художественной конструкции саундтреки, помогают взрослым расслабиться. 

Уникальный опыт розничных магазинов LEGO

Магазины LEGO – это отличный пример преобразования торговых площадей в своеобразные «театральные подмостки» с большим количеством моделей и статуэток в натуральную величину, а также игровых станций. 

Магазины LEGO воспринимаются потребителями как самостоятельная достопримечательность, простой осмотр которой уже доставляет удовольствие. Большинство потребителей по-прежнему предпочитают покупать игрушки в магазине, чтобы осмотреть ее лично, получить консультацию от сотрудников.

Эксперты считают, что магазины LEGO не направлены против онлайн-каналов продаж. Скорее – это превращение магазинов в место, где можно приятно и с пользой провести время. Эта стратегия подтверждает актуальность концепции, утверждающей, что магазины являются не только витриной, но и мощным рекламным объектом.

Какие перспективы?

После пандемии (или когда будут кардинально ослаблены введенные из-за коронавируса ограничения) LEGO явно будет продолжать развивать свой успех. В целом, формат розничных магазинов будет более компактным, но борьба за внимание потребителей будет более ожесточенной.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГАММА получила награду за качество продукции «Всероссийская Марка (III тысячелетие) Знак качества XXI века»
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#lego, #Universal Music Group, #детские игрушки





Другие материалы компании KidsOboz.ru