Рынок образовательных игрушек продолжает расти
Edx Education, компания, занимающая лидирующее положение в сфере производства товаров и игрушек образовательного назначения, ожидает успешные Рождественские продажи после того, как был объявлен беспрецедентный рост на рынке образовательных игрушек в течение всего 2020 года. Фирма, признанная одним из самых продаваемых брендов образовательных игрушек на торговой площадке Amazon, предполагает, что сочетание закрытия школ из-за Covid-19 и мер блокировки, принятых во всем мире, стимулировало интерес к домашнему обучению. Эта тенденция будет продолжаться и в 2021 году. По прогнозу компании Technavio, мировой рынок образовательных игрушек достигнет объема в 24,3 млрд $ к 2024 году. Такие факторы, как повышенный интерес к STEM-игрушкам, как и возросшие инвестиции в эту отрасль, окажут значительное влияние на рост объемов производства. Розничные торговцы игрушек отмечают значительное снижение интереса к импульсным покупкам, что обусловлено сокращением времени, проводимого детьми с родителями в магазинах. Это приводит к тому, что родители более продуманно подходят к процессу выбора, отдавая предпочтение образовательным игрушкам с более длительной образовательно-игровой ценностью. Современные обучающие игрушки представляют большую ценность, поскольку:
Ожидается, что популярность экологически безопасных «зеленых игрушек» будет расти, поскольку родители стремятся уменьшить влияние на экологию. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Новостная рубрика «Новинка недели» | Следующий материал Silwerhof: а как вы считаете? |
#Edx Education, #образовательные игрушки, #экология
-
«ТОЧКА РОСТА: Современные траектории дошкольного образования» –..11.01.23265НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» меняет ненужную одежду и обувь на скидку22.12.22403НравитсяВсего 1 человек1
-
Россиянам рассказали о вреде новогодних игрушек08.12.22690НравитсяВсего 2 человекa2
-
Штаб-квартира LEGO Group «расширяется»15.11.22224НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» расширяет географию проекта по переработке книг03.06.22145НравитсяВсего 5 человек5
-
Бренд «ФрутоНяня» продолжает курс на снижение пластика в упаковке25.04.22175НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24292НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24307НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24532НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24487НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24452НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23250НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 28
- Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG...02.05.2024 24
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 162
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 292НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 268