Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 477.00
2 ЯРКО 454.00
3 Феникс+ 362.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 327.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 305.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Гранд Экспо 241.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 217.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
16 BONDIBON \ «Джин» 210.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
18 Хатбер-М 197.00
19 BODO 187.00
20 MERLION 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
27 октября 2020

Подведены итоги Второй онлайн-конференции «Kids Russia LIVE» в рамках Объединенного Российского Форума

Подведены итоги Второй онлайн-конференции «Kids Russia LIVE» в рамках Объединенного Российского Форума

21 октября состоялась Вторая практическая онлайн-конференция Kids Russia LIVE «Новые возможности для быстрого роста продаж в условиях кардинальных перемен» в рамках Объединенного Российского Форума (20 – 22 октября).

Объединенный Российский Форум, организованный совместно Ассоциацией Канцелярского рынка России, Российским Канцелярским Форумом, компанией ГРАНД ЭКСПО (организатора профессиональных выставок Kids Russia и Licensing World Russia), а также представителями сувенирной индустрии компанией Премьер Лига, впервые на российском рынке предоставил специалистам смежных отраслевых рынков интегрированную цифровую платформу с участием лучших экспертов, ведущих производителей и поставщиков товаров, правообладателей и лицензионных агентств, а также представителей розничной торговли.

В конференции приняли участие более 1550 человек и 50 топ-спикеров, состоялись 28 деловых мероприятий, презентаций, мастер-классов и круглых столов. Деловая программа Объединенного Российского Форума включала в себя три отраслевых тематических дня с обсуждением самых актуальных вопросов с целью найти лучшие решения развития бизнеса.

На Kids Russia LIVE в топе вызвавших живой интерес тем: особенности и прогнозы развития российского рынка детских товаров, розничные тренды, поведенческий фактор и спрос покупателей, комплексный интернет маркетинг и каналы продвижения, правовые технологии защиты детских товаров. А тема «Товары для новорожденных – новые вызовы рынка в условиях перемен» стала самой обсуждаемой среди участников мероприятия.

На отраслевом круглом столе «Ритейлер и Поставщик: Как поставщики детских товаров и российский ритейл адаптируются к переменам?» состоялась откровенная дискуссия, в ходе которой эксперты обсудили, как изменились тренды и технологии в период пандемии, какие барьеры возникли у игроков рынка, а также рассмотрели примеры эффективного взаимодействия и коллаборации между ритейлерами и поставщиками, поделились опытом преодоления возникших сложностей и инновационными подходами.

Отдельная сессия была посвящена теме «Вызовы новой реальности: опыт ведущих игроков лицензионного рынка». В работе круглого стола приняли участие ведущие лицензионные агентства, правообладатели и эксперты лицензионного рынка.

На деловой программе конференции были представлены эксклюзивные презентации новых товаров ведущих компаний-поставщиков детских товаров и товаров для здоровья, практические кейсы экспертов лицензионного рынка, большинство из которых вы встретите в марте на главном весеннем отраслевом событии детской и лицензионной отрасли «Kids Russia & Licensing World Russia» в марте 2021 года.

Участники мероприятия с большим энтузиазмом использовали ключевой инструмент мероприятия – удобную систему назначения встреч для проведения эффективного нетворкинга между специалистами. На объединенном отраслевом мероприятии было проведено 3902 встречи.

Главным развлекательным элементом программы стал «Звук на виниле: По обложке встречают» - проект Павла Каткова, посвященный музыке на виниловых пластинках.

Благодаря участию и активной поддержке партнеров, мероприятие прошло успешно и получило только положительные отзывы.

«Подобные мероприятия невероятно полезны для всего рынка и каждого участника в частности, особенно в столь непростое время. Отличный состав спикеров и экспертов, а также грамотная организация самого мероприятия позволили в полной мере раскрыть тему трансформации рынка и создать эффект полного погружения. Спасибо организаторам за грандиозную работу!» - отметил Георгий Бычков, генеральный директор компании PIXEL BAG.

«Спасибо за организацию и проведение такого масштабного мероприятия. Нам очень понравилась платформа, удобная и понятная» - подчеркнула Анна Артюхова, директор по управлению бизнесом WildBrain CPLG.

Трансляции и презентационные материалы Объединенного Российского Форума доступны в мобильном приложении Event.Rocks (кодовое слово – ORF) до 31 октября.

Более подробную информацию вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. почте info@kidsrussia.ru.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Юные ученые решают глобальные проблемы
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#b2b, #KidsRussia, #retail, #бренды, #детские лицензии, #детские товары, #игрушки, #игры, #канцтовары, #подарки




Другие материалы компании Гранд Экспо