Дисней разрушает индустрию кинотеатров, открывая перед владельцами магазинов игрушек новые возможности
Walt Disney Co. объявила о крупной реорганизации в системе продвижения своего контента. Крупнейший в мире медиаконгломерат индустрии развлечений, известный своей анимационной продукцией для детей, заявил, что отныне отдает предпочтение своим потоковым видеосервисам, в первую очередь, обеспечивая именно их своим лучшим контентом. Кинотеатры по всей Европе уже выразили свое возмущение решением голливудской студии Disney отказаться от их услуг. Премьера нового анимационного фильма «Soul», в котором Джейми Фокс представлен как джазовый музыкант, чья душа отделена от его тела, состоялась 10 октября на Лондонском кинофестивале. А вот перспективы кинопроката – достаточно туманны. Disney, судя по всему, намеревается использовать способ продвижения, уже опробованный для снятого в начале пандемии приключенческого фильма «Мулан», выпущенного в качестве премиального предложения на Disney+. Ранее фильмы Walt Disney Co в первую очередь демонстрировались в кинотеатрах. Теперь Disney будет выбирать, какой именно канал распространения будет использован для каждого конкретного контента. С одной стороны – это грозит дополнительными убытками для кинотеатров, которым пандемия коронавируса нанесла значительный ущерб. С другой стороны, у владельцев магазинов детских игрушек появится новый инструмент для продвижения – путем предоставления доступа к фирменным потоковым видеосервисам. |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Наука поможет нам справиться с пандемией | Следующий материал Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music |
#Disney+, #детские игрушки, #потоковые видео
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23154НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23183НравитсяВсего 1 человек1
-
Сочетание традиционных игрушек и интеллектуальных агентов в..23.11.221672НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авангардные матрешки и сенсорные коврики: 9 отличных российских..25.05.22829НравитсяВсего 1 человек1
-
Российским детям перестают покупать американские игрушки23.03.22221НравитсяВсего 3 человекa3
-
Деревянные конструкторы и приятный текстиль: 6 российских марок..18.03.22469НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24303НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24317НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24542НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24496НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24461НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23250НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 13
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 43
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 173
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 303НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 278