Случайное KidsФото
1 ЯРКО 429.00
2 Группа компаний «Рики» 389.00
3 Феникс+ 371.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
6 Колорит (Lori) 294.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 270.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
9 "ФК "ФОРУМ" 240.00
10 Гранд Экспо 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 231.00
12 Рельеф-Центр 218.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 217.00
14 BONDIBON \ «Джин» 217.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
16 Хатбер-М 200.00
17 MERLION 193.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 181.00
20 Профессиональные выставки 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
20 октября 2020

Мультфильмы под брендом Made in Russia продвинут на Западе

Российский кинематограф впервые получил субсидии в 300 миллионов рублей на продвижение отечественных мультфильмов за рубежом.

Из этих средств профинансировали перевод и продвижение таких мультфильмов, как «Гензель и Гретель», «Руслан и Людмила», а также анимационный сериал о Снежной королеве. Такая дотация, что называется, выстрелила прямо в цель. Причиной тому — пандемия COVID-19, кризис контента и качество нашей анимационной продукции.

«Конкурентные преимущества российских мультфильмов в том, что они высокого технического уровня. Далеко не все страны готовы такой уровень предложить», — объясняет Сергей Сельянов, руководитель кинокомпании СТВ.

Анимация — один из самых высокотехнологичных видов деятельности: оживить картинку сложнее, чем снять кино. Похвастаться уровнем графического производства могут не более 15 стран мира и Россия в их числе.

Несмотря на то, что российский продукт вполне может конкурировать с такими студиями, как Disney или же Pixar по качеству контента, для рекламы нет достаточного бюджета.

«Наша продукция очень конкурентоспособна. И потенциальные покупатели действительно демонстрируют готовность ее купить. Однако в подавляющем большинстве случаев наша продукция не выдерживает конкуренции с точки зрения бюджета на продвижение и на адаптацию этого продукта к зарубежным рынкам», — говорит Вероника Никишина, генеральный директор «Российского экспортного центра».

Под единым брендом Made in Russia собраны мультипликационные компании, представляющие Россию на международном рынке. Среди них «Детский Канал», «Визарт фильм» и ряд других.

Добродетель как универсальный контент в полной мере присутствует в отечественных мультфильмах. За содержание, как говорится, не придется краснеть.

«Тот контент, который будет представлен от России на международном рынке, он наверняка безопасен, образователен, он добрый, интересный. <…> Можно быть спокойным абсолютно, что никакой неправильной, неподходящей информации для детей-дошкольников не будет», — уверена Татьяна Цыварева, генеральный продюсер телеканала «Мульт».

Размер дотаций составил до 80% от затрат организаций, предусмотренных на продвижение и адаптацию мультфильмов. Ожидается, что каждый рубль субсидии должен принести не менее трех рублей экспортной выручки.

Источник: Федеральное агентство новостей

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Детский мир» ищет партнера по размещению ТВ-рекламы в 2021 году
Следующий материал
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом «Фанни Ямми»

#Made in Russia, #российская анимация, #Российский экспортный центр, #РЭЦ





Другие материалы компании KidsOboz.ru