Случайное KidsФото
1 ЯРКО 424.00
2 Группа компаний «Рики» 392.00
3 Феникс+ 380.00
4 ВЕСНА 316.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 289.00
7 Колорит (Lori) 253.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 244.00
9 Хатбер-М 239.00
10 Гранд Экспо 239.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 223.00
13 BONDIBON \ «Джин» 219.00
14 Рельеф-Центр 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.00
16 Мельница, лицензионное агентство 214.00
17 MERLION 199.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
19 Профессиональные выставки 187.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
17 августа 2020

Выручка магазинов детских товаров в июле превысила докризисные показатели

Выручка магазинов детских товаров в июле превысила докризисные показатели

В июле детские магазины заработали рекордную выручку за 7 месяцев года. Продажи магазинов игрушек в июле также выросли, сообщили в компании «Эвотор».

По данным ИТ-компании «Эвотор», выручка магазинов детских товаров в июле 2020 года превысила докризисные показатели. По сравнению с февралем выручка детских магазинов выросла на 5%, а по сравнению с июнем ― на 11%.

В «Эвотор» отмечают, что в июле детские магазины заработали рекордную выручку за 7 месяцев года. Продажи магазинов игрушек в июле также выросли.

Выручка магазинов игрушек оказалась меньше январской всего на 1% (рекордная выручка в 2020 году) и на 5% выше июньской. Выручка магазинов товаров для новорожденных в июле также показала рекордную выручку в году и превысила февральскую на 45%.

Детский сегмент показал стремительный рост выручки, несмотря на то, что около четверти детских магазинов и 30% магазинов игрушек, по данным Эвотора, в июле так и не открыли двери.

Магазины канцтоваров в июле также показали самую высокую выручку в 2020 году. Оборот магазинов канцтоваров в июле оказался на 8% выше, чем в феврале и на 27% выше, чем в июне.

«Одной из важных причин роста продаж детских товаров стали выплаты детских пособий в начале июля. Из-за пандемии традиционный летний детский досуг был для родителей недоступен:  многие детские лагеря, санатории, летние школы были закрыты, либо не могли работать на полную мощность. Туризм и путешествия также пока сильно ограничены. Так, одним из немногих доступных развлечений для родителей и детей стал шоппинг», ― отмечает генеральный директор ИТ-компании «Эвотор» Андрей Романенко.   

Для анализа использовались данные онлайн-касс «Эвотор» ― более 650 тысяч устройств по всей России. Сравнивался ежемесячный оборот по онлайн-кассам «Эвотор» в 2020 году.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Заседание правления и общее собрание АИДТ открыли новый цикл работы Ассоциации
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#детская розница, #исследования рынка





Другие материалы компании KidsOboz.ru