Случайное KidsФото
1 ЯРКО 417.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 Феникс+ 377.00
4 ВЕСНА 332.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 301.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 290.00
7 Хатбер-М 241.00
8 Гранд Экспо 230.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 228.00
10 "ФК "ФОРУМ" 224.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 213.00
12 Рельеф-Центр 212.00
13 BONDIBON \ «Джин» 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
15 Колорит (Lori) 209.00
16 Мельница, лицензионное агентство 206.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
18 MERLION 196.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 187.00
20 Фабрика детской игрушки 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
27 июля 2020

Сборы детей в школу подорожают из-за масок и санитайзеров

Сборы детей в школу подорожают из-за масок и санитайзеров
Фото: depositphotos.com

Помимо тетрадей и рюкзаков, школьные покупки в этом году дополнятся также и предметами личной защиты, вроде масок и санитайзеров.

Пандемия коронавируса наложила отпечаток на самые разные сферы человеческой деятельности. Поменялся даже подход к сбору детей в школу. Серьёзную часть расходов теперь составят не традиционные школьные товары, вроде канцелярских принадлежностей, рюкзаков и т.п., а различные маски, санитайзеры и салфетки.

Как показывает опрос, проведённый Rakuten Advertising, большинство родителей, которые будут собирать ребёнка в школу, ожидают больших трат именно на предметы личной защиты, нежели на любые другие категории товаров. Ожидается, что на маски и подобные товары придётся порядка 28% расходов, в то время, как на традиционные школьные принадлежности – около 23%. Что же касается трат на различные гаджеты, то они составят приблизительно 19% от общих расходов. Схожая ситуация наблюдается и со студентами – 26% на средства личной защиты, 21% на технологии, 13% на традиционные товары и 12% на одежду.

85% опрошенных планируют совершить большую часть покупок через интернет. И только 15% будут делать покупки исключительно в офлайн-магазинах. При этом, поскольку пандемия оказала негативное влияние на финансовое состояние подавляющего большинства семей, многие родителей будут как можно более экономными и станут покупать только то, что действительно необходимо. 

Представленные в материале данные получены из опросов, производившихся на территории США. Но можно предположить, что схожая ситуация наблюдается и в других странах по всему миру.

Источник: Моллы.ру

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Silwerhof SLIM – новые шариковые ручки с яркими цветами корпуса
Следующий материал
bodo & ДЕТИ

#антисептики, #защитные маски, #коронавирус, #школьные принадлежности





Другие материалы компании KidsOboz.ru