Доля российских товаров для детей вырастет с 29% до 35% к 2024 году
Правительство утвердило дорожную карту развития индустрии детских товаров, предусматривающую увеличение доли российских товаров на рынке РФ с 29% в 2019 году до 35% в 2024 году, следует из распоряжения кабмина, опубликованного на официальном портале правовой информации. "Утвердить прилагаемый план мероприятий по развитию индустрии детских товаров на 2020-2024 года", — говорится в документе. План мероприятий создан для того, чтобы обеспечить детей и семьи с детьми качественными и доступными товарами, развивать индустрию детских товаров и экспорт, уточняется в нем. Дорожная карта предусматривает увеличения доли российских детских товаров с 29% в 2019 году до 35% в 2024 году. Объем экспорта при этом должен вырасти с 524,8 миллиона долларов в 2019 году до 743 миллионов долларов в 2024 году. Экспорт детского питания должен увеличиться со 116,5 миллиона долларов в 2019 году до 131 миллиона долларов в 2024 году. Для реализации плана предлагаются мероприятия по развитию классификации и статистического учета производства и обращения товаров, по стимулированию спроса на отечественные товары для детей, по повышению безопасности и качества товаров для детей, по кадровому обеспечению промышленного роста в индустрии детских товаров, по поддержке экспорта. В частности, кабмин просит подготовить предложения по расширению перечня товаров для детей, подлежащих маркировке средствами идентификации. Соответствующий доклад Минпромторг, Минсельхоз, ФТС, ФНС, Роспотребнадзор, Россельхознадзор должны будут предоставить в четвертом квартале 2021 года. Российский экспортный центр и Минпромторг в свою очередь должны будут подготовить к первому кварталу 2021 года доклад о возможностях развития экспорта детских товаров, включая подгузники, одежду, игры и игрушки, мебель в страны Юго-Восточной Азии и Северной Африки, в том числе с использованием российской промышленной зоны в Египте. Источник: Агентство экономической информации ПРАЙМ |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании |
Предыдущий материал Ныряй в «МоХитовое лето»! | Следующий материал ★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ ! |
#Индустрия детских товаров, #российское производство, #экспорт детских товаров
-
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в..27.10.23223НравитсяВсего 7 человек7
-
Евгений Озар (ЭКСМО): «Мы работаем над диверсификацией..13.10.23318НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы активно и успешно..10.10.23187НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24405НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24414НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24635НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24580НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24542НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23254НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23122НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23481НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Гуашь 16 цветов от LORI08.05.2024 43
- Чудо-наборы от Hatber!08.05.2024 52НравитсяВсего 1 человек1