Президент АКИТ: россияне стали больше покупать спортинвентарь и товары для детей
Пандемия коронавирусной инфекции повлияла на структуру потребительского спроса и привела к появлению более 40 тыс. новых рабочих мест. Об этом в комментарии Nation News рассказал президент АКИТ Артем Соколов. "В ходе пандемии мы действительно наблюдали несколько заметных трендов. Первый – это изменение структуры потребительского спроса, которое происходило в несколько этапов. Сначала граждане начали активно скупать электронику, детские товары, товары повседневного спроса и вещи первой необходимости. Эти и ряд других товарных категорий помогли людям максимально комфортно войти в режим самоизоляции и дистанционной работы", — рассказал Соколов. Второй тренд, появившийся во время пандемии, — рост спроса на спортивные товары "Когда люди немного приспособились к ситуации, начал активно расти спрос на спортивный инвентарь, который позволял гражданам заниматься спортом, не нарушая режим изоляции. Следом начали расти объемы продаж косметики, наборов для приготовления еды, детских товаров, игр для родителей с детьми. Эти покупки помогали людям общаться, с интересом и пользой проводить время в кругу семьи", — подчеркнул Соколов. Третий тренд, отметил президент АКИТ, — это рост популярности онлайн-доставки в целом. "Курьерские службы становятся все более востребованными, они полностью справляются с объемом заказов, вовремя доставляя еду и остальные покупки граждан. Усилиями ассоциации и ее членов было создано более 40 тысяч новых рабочих мест. Их основную часть составили экспедиторы, водители, курьеры, сборщики заказов, сотрудники складов и сортировочных центров", — сообщил Соколов. В комментарии Nation News председатель правления Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов заявил, что онлайн не терпит большого числа игроков, и среди ритейлеров выживут только успешные и крупные. Источник: Nation News |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании |
Предыдущий материал Nickelodeon готовит новый полнометражный фильм о «Черепашках-ниндзя» | Следующий материал ★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ ! |
#АКИТ, #интернет-продажи
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23128НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23304НравитсяВсего 4 человекa4
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23165НравитсяВсего 1 человек1
-
Как продвигать детские товары на «Яндекс Маркете»31.08.23365НравитсяВсего 1 человек1
-
Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым..29.08.23578НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24427НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24434НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24757НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24598НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24560НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23254НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23482НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23580НравитсяВсего 1 человек1
- Гуашь 16 цветов от LORI08.05.2024 65
- Чудо-наборы от Hatber!08.05.2024 73НравитсяВсего 1 человек1
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 90НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 310