Случайное KidsФото
1 ЯРКО 425.00
2 Группа компаний «Рики» 395.00
3 Феникс+ 381.00
4 ВЕСНА 317.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
7 Колорит (Lori) 254.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 247.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Гранд Экспо 240.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 225.00
13 BONDIBON \ «Джин» 220.00
14 Рельеф-Центр 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.80
16 Мельница, лицензионное агентство 216.00
17 MERLION 199.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 198.00
19 Профессиональные выставки 188.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
18 июня 2020

Товарная категория «Детские игрушки» – лидер по количеству подделок

Товарная категория «Детские игрушки» – лидер по количеству подделок

Консалтинговая компания «ТАИР-Центр» изучила объем и каналы распространения контрафакта в сфере непродовольственных потребительских товаров. Детские игрушки оказались самой подделываемой категорией.

Исследование показало, что общий оборот контрафактных непродовольственных потребительских товаров в 2019 году достиг 5,2 трлн руб., что сопоставимо с 4,7% ВВП страны. При этом поддельными оказались более трети всех детских игрушек, представленных на российском рынке (около 35%).

Поддельные игрушки нередко не соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза12. Экспертизы Роспотребнадзора и производителей оригинальной продукции выявляют в таких товарах превышение предельных уровней токсичности и суммы общих фенолов, находят метанол, этилбензол, тяжелые металлы (включая свинец) и другие опасные вещества. Использование таких игрушек может привести к дерматитам, аллергическим реакциям, хроническому отравлению организма с поражением почек и печени, приступам удушья.

Также часто подделывают одежду и обувь (29%), потребительскую электронику и аксессуары, включая смартфоны, зарядки, чехлы (17,5%), батарейки (15%), бытовую химию (12,5%) и парфюмерию (10%).

Товарная категория «Детские игрушки» – лидер по количеству подделок

Основным каналом сбыта контрафактной продукции являются крупнейшие оптовые рынки Москвы. До 80% контрафакта непродовольственных товаров России продаются на столичных оптовых рынках (среди наиболее популярных: ТК «Садовод», ТЯК «Москва», ТК «Южные ворота»). На московских рынках контрафакт покупают оптом для последующей продажи на розничных рынках, в павильонах, на «островках» в торговых центрах, а также в онлайн.При этом YouTube-каналы стали платформой для продвижения торговли контрафактом среди предпринимателей. Видеоблогеры делятся секретами успеха создания бизнеса на контрафакте. Совокупный объем просмотров YouTube-каналов, содержащих видео по выстраиванию бизнеса на контрафакте, превышает 80 млн.

Товарная категория «Детские игрушки» – лидер по количеству подделок

Авторы исследования сформулировали ряд ключевых мер для повышения эффективности борьбы с контрафактом в России:

- Введение ответственности владельцев торговых объектов (арендодателей) за реализацию на их территории контрафактной продукции. Эта мера будет стимулировать владельцев оптовых рынков и торговых центров к внимательному подбору арендаторов.

- Усиление экономической ответственности за торговлю контрафактом через введение в КоАП штрафа в размере двукратной выручки от реализованных контрафактных товаров.

- Запрет рекламы контрафактной продукции через введение в КоАП положения об ответственности производителей информационного контента, популяризующих распространение и потребления контрафактной продукции.

- Создание цифрового сервиса для обращений граждан по фактам продажи контрафактной продукции. Потребители должны получить простой и удобный сервис для моментального обращения в контролирующие органы в случае обнаружения торговли контрафактом.

Падение доходов населения на фоне изоляционных мер в период COVID-19 может увеличить объем некачественной контрафактной продукции на прилавках, так как ее стоимость существенно ниже оригинальных товаров. Единственный способ сократить масштабы контрафакта в России — сделать его реализацию экономически невыгодной.

В то же время проект нового КоАП, подготовленный Министерством юстиции РФ, несет риски смягчения ответственности за торговлю контрафактом. Из текста проекта следует, что за торговлю контрафактом к ответственности может быть привлечено лишь лицо, которое ввело контрафактный товар в оборот, исключая ответственность для других участников цепи сбыта. Принятие такого подхода может привести к росту продаж контрафактной продукции в России.

Скачать доклад «ТАИР-Центра»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сделано в Москве: меры поддержки экспорта товаров и услуг для детей
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#детские игрушки, #контрафакт детских товаров





Другие материалы компании KidsOboz.ru