Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 494.00
2 ЯРКО 458.00
3 Феникс+ 357.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Рельеф-Центр 214.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
15 Хатбер-М 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 201.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
17 июня 2020

Онлайн поменял всё: в каком мире сейчас живут поставщики детских товаров

Онлайн поменял всё: в каком мире сейчас живут поставщики детских товаров

За последние два месяца и поставщики, и ретейлеры адаптировались к работе в онлайне. Специалисты платформы Brandquad опросили крупнейшие российские компании и узнали, как именно и на каком рынке они работают сейчас. О результатах исследования рассказал Филипп Денисов, генеральный директор Brandquad.

Главное: как изменился подход к торговле и спрос

С переходом в онлайн всем поставщикам потребовался качественный контент о товарах – тексты, фото и другая информация.

Особый интерес поставщиков вызывают аналитические инструменты, которые помогают увидеть эффективность работы в онлайне и процесс в цифрах.  

Поставщики всех категорий товаров стремятся скорее выставить свои товары на продажу в маркетплейсах – Wildberries и Ozon, так как там вырос трафик и эти сервисы могут обеспечить доставку.

Игрушки

Рост онлайн-продаж товаров этой категории также компенсировал падение в офлайн-рознице.

В частности, очень сильно вырос спрос на игры для дома. Пользуясь этим, производители игрушек активно рекламируют свою линейку игрушек для дома. Помимо специализированных площадок, чаще начинают работать с маркетплейсами, в том числе – с продуктовыми. 

По материалам New Retail

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компании LEGO Group и Nintendo продемонстрировали полную продуктовую линейку наборов LEGO® Super Mario™
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#онлайн-продажи, #рынок игрушек

Детские товары стали лидерами продаж на маркетплейсах
04.04.22 
310
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2



Другие материалы компании KidsOboz.ru