Онлайн поменял всё: в каком мире сейчас живут поставщики детских товаров
За последние два месяца и поставщики, и ретейлеры адаптировались к работе в онлайне. Специалисты платформы Brandquad опросили крупнейшие российские компании и узнали, как именно и на каком рынке они работают сейчас. О результатах исследования рассказал Филипп Денисов, генеральный директор Brandquad. Главное: как изменился подход к торговле и спросС переходом в онлайн всем поставщикам потребовался качественный контент о товарах – тексты, фото и другая информация. Особый интерес поставщиков вызывают аналитические инструменты, которые помогают увидеть эффективность работы в онлайне и процесс в цифрах. Поставщики всех категорий товаров стремятся скорее выставить свои товары на продажу в маркетплейсах – Wildberries и Ozon, так как там вырос трафик и эти сервисы могут обеспечить доставку. ИгрушкиРост онлайн-продаж товаров этой категории также компенсировал падение в офлайн-рознице. В частности, очень сильно вырос спрос на игры для дома. Пользуясь этим, производители игрушек активно рекламируют свою линейку игрушек для дома. Помимо специализированных площадок, чаще начинают работать с маркетплейсами, в том числе – с продуктовыми. По материалам New Retail
|
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#онлайн-продажи, #рынок игрушек
-
Смурфики на продажу: владелец «Острова мечты» запускает..27.01.22193НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Маркина (СБЕРМЕГАМАРКЕТ): «Мы постоянно расширяем..27.09.21866НравитсяВсего 2 человекa2
-
Детские товары на маркетплейсах. Как продавать больше?19.04.21914НравитсяВсего 1 человек1
-
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Мы не ожидаем падения рынка..24.02.211720НравитсяВсего 2 человекa2
-
Wildberries: продажи российских детских товаров выросли на 96% в..05.02.21452НравитсяВсего 2 человекa2
-
Обзор испанского рынка игрушек22.01.21416НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24310НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24325НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24549НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24502НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24467НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23252НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23474НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 27
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 51
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 181
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 310НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 285