Случайное KidsФото
1 ЯРКО 449.00
2 Группа компаний «Рики» 433.00
3 Феникс+ 367.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 318.00
6 Колорит (Lori) 309.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
9 Гранд Экспо 244.00
10 "ФК "ФОРУМ" 233.00
11 Мельница, лицензионное агентство 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 222.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 216.00
14 Рельеф-Центр 216.00
15 BONDIBON \ «Джин» 215.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
17 Хатбер-М 197.00
18 MERLION 191.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 187.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
10 июня 2020

Продажи игрушек в Великобритании демонстрируют стабильность

Продажи игрушек в Великобритании демонстрируют стабильность

Рынок игрушек в Великобритании за время пандемии коронавируса продемонстрировал удивительную стабильность. Хотя многие другие сегменты бизнеса не смогли удержать свои показатели на докризисном уровне, объем продаж игрушек в Великобритании, по данным The NPD Group, за два месяца с начала карантина вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает BBC News.

Хотя в Великобритании количество игрушек, покупаемых родителями, сократилось, расходы на эти товары, наоборот, выросли: средняя цена игрушки или игры увеличилась с 8,07 до 9,65 фунтов стерлингов.

По словам Фредерика Татта (Frederique Tutt), мирового эксперта по индустрии игрушек The NPD Group, лидерами продаж стали игры и головоломки: «чтобы было чем занять детей, пока родители работают». Категория игр и пазлов продолжает демонстрировать самый большой прирост: в первой половине этого года по сравнению с первыми шестью месяцами 2019 года продажи этой продукции увеличились на 43%.

Поскольку май в Великобритании оказался самым солнечным календарным месяцем за всю историю наблюдений, спрос на игрушки для активного отдыха тоже резко вырос: в категории «Товары для отдыха на открытом воздухе» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечен рост на 31%. Однако NPD сообщает, что в континентальной Европе не наблюдалось столь существенное увеличение продаж в этой товарной категории: несмотря на такую же хорошую погоду, более жесткие ограничения в розничной торговле и менее развитый онлайн-рынок заставили многих родителей отложить расходы на игрушки до открытия магазинов.

При этом из-за того, что потребители не могли посетить основную часть офлайн-магазинов игрушек в Великобритании, сократилась доля импульсивных покупок: сумма, потраченная на коллекционные игрушки, снизилась на 29% с начала года.

По материалам toyworldmag.co.uk

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
The NPD Group: отчет о глобальном рынке игрушек
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#The NPD Group, #Великобритания, #детские игры и игрушки, #индустрия игрушек, #коронавирус, #рынок игрушек

Развивающие игры и игры для купания из материала EVA
01.03.23 
264
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2



Другие материалы компании KidsOboz.ru