Случайное KidsФото
1 ЯРКО 430.00
2 Группа компаний «Рики» 390.00
3 Феникс+ 371.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
6 Колорит (Lori) 295.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 274.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 273.00
9 "ФК "ФОРУМ" 240.00
10 Гранд Экспо 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 232.00
12 Рельеф-Центр 218.00
13 BONDIBON \ «Джин» 218.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 217.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Хатбер-М 200.00
17 MERLION 193.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 182.00
20 Профессиональные выставки 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
25 мая 2020

Объем китайского рынка игрушек превысил 10 млрд долларов

Объем китайского рынка игрушек превысил 10 млрд долларов

Объем розничных продаж на китайском рынке игрушек достиг 75,97 млрд юаней /около 10,7 млрд долларов США/ в прошлом году, что на 7,8 % больше по сравнению с предыдущим годом. Об этом свидетельствуют данные Китайской ассоциации производителей игрушек и товаров для детей /China Toy & Juvenile Products Association/.

В прошлом году в Китае среднедушевые затраты на покупку игрушек для детей в возрасте ниже 14 лет составили 323,4 юаня, что на 8 % больше в годовом выражении. Вместе с этим объем розничных продаж колясок, автокресел и бутылочек для кормления составил 14,72 млрд, 5,19 млрд и 6,13 млрд юаней с ростом на 11,5 %, 14,7 % и 8,9 % соответственно.

Онлайн-продажи игрушек и товаров для детей сохраняли оживленность благодаря бурному развитию платформ прямой трансляции и социальной коммерции.

В 2019 году 32,6 % от общего объема продаж на китайском рынке игрушек, а это 24,77 млрд юаней в стоимостном выражении, пришлось на онлайн-продажи, что на 3,9 процентного пункта выше, чем в 2018 году.

При этом онлайн-продажи колясок, автокресел и бутылочек для кормления достигли 5,61 млрд, 2,37 млрд и 2,45 млрд юаней соответственно, что составило 38,1 %, 45,7 % и 40 % от их общих объемов продаж.

По итогам выборочного исследования, проведенного вышеназванной ассоциацией, у китайских потребителей появилась тенденция к более рациональным тратам на игрушки и другие детские товары, причем короткие видеоролики и прямые трансляции стали главными каналами для приобретения торговой информации об этих товарах, а игрушки с образовательными функциями оказались более востребованными у китайских потребителей.

Таможенная статистика показывает, что в 2019 году импорт программа-игрушек, в Китай вырос на 24,2 проц. в годовом исчислении до 31,14 млрд долларов США, детских колясок - на 4,7 % до 3,93 млрд долларов США, автокресел - на 13,2 % до 900 млн долларов США.

Данные также показывают, что в прошлом году Китай экспортировал игрушки общей стоимостью 7,53 млрд долларов США в страны-участницы инициативы "Пояс и путь". Эта сумма выросла на 34,4 % в годовом выражении и насчитывала 24,2 % от общего объема экспорта игрушек из Китая.

Источник: russian.people.cn

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Превосходная основа для творчества – холсты в рулонах ТМ «Гамма»
Следующий материал
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом «Фанни Ямми»

#индустрия игрушек, #исследование рынка, #китайский рынок, #объем рынка

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
693
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4




Другие материалы компании KidsOboz.ru