С чем останутся школьники 1 сентября: дошкольникам нечем будет рисовать, а школьникам негде писать
Производители детских товаров «ГАММА», «ЛУЧ», «Воскресенская Карандашная Фабрика»; производители школьных тетрадей «ХАТБЕР-М», «Проф-Пресс», ПЗБМ, «Маяк-Канц»; офлайн- и онлайн-магазины «Леонардо», InФОРМАТ, «ОФИСМАГ», «СИМА-ЛЕНД», «КанцПарк», всего 633 компании отрасли школьно-канцелярских товаров написали письма в правительство. Основная просьба – включить в список товаров первой необходимости канцелярские принадлежности, а также добавить индустрию в перечень отраслей, которые получат антикризисную помощь в первую очередь. Письма направлены президенту России Владимиру Владимировичу Путину, премьеру Михаилу Владимировичу Мишустину, министру промышленности и торговли Денису Валентиновичу Мантурову, министру экономического развития Максиму Геннадьевичу Решетникову, министру науки и высшего образования Валерию Николаевичу Фалькову. Отрасль канцелярских товаров (товары для учебы, творчества и офиса) оценивается в 400 млрд рублей с количеством работников более 200 000 человек. Прогнозируемые потери за апрель-июнь 2020 года составят около 80 млрд рублей или 20% годовой выручки. Для половины производителей и канцелярских магазинов это будет означать закрытие и банкротство. В связи с остановкой производств и нарушением цепочек поставок ожидается дефицит товаров для школьников: пластилина, красок, зеленых тетрадей и тетрадей 12–24 листа. Четверти первоклассников из ожидаемых 2 000 000 в 2020 году может не достаться необходимых для учебы товаров. За последние 20 лет в индустрии резко выросла доля товаров, произведенных в РФ. Например, более 95% школьных тетрадей, более 90% детских красок – гуаши и акварели, пластилина, более 80% папок различного вида производится в РФ. Основные потребители этой продукции – воспитанники детских садов, школьники и студенты, всего более 25 миллионов человек. В августе начинается школьный сезон, и есть объективные предпосылки к возникновению дефицита указанных выше товаров, так как март-июнь являются месяцами основного производства этого ассортимента. Проблемой является еще и тот факт, что основной канал продаж школьных принадлежностей – традиционные канцелярские магазины, количество которых превышает 12 000, – сегодня закрыты. Как следствие, просрочки платежей в сторону производителей, которые остаются не только без средств и возможностей для продолжения производства, но и без основного канала сбыта – розницы. К сожалению, онлайн-торговля в данном случае не имеет возможности полностью удовлетворить потребности потребителей. Текст «Открытого письма о мерах поддержки промышленности в правительство Российской Федерации» доступен по ссылке. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал «Детский мир» и «ЗООЗАВР» помогут бездомным животным | Следующий материал «Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания |
#канцтовары, #коронавирус, #кризис, #открытое письмо
-
Анастасия Алексеева (INFORMAT): «Сейчас важно держать руку на..24.10.23352НравитсяВсего 6 человек6
-
Вячеслав Романчук (ERICH KRAUSE): «Важно наблюдать, куда..08.10.23423НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша задача – привлечь внимание..29.09.23409НравитсяВсего 2 человекa2
-
Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Следует предлагать уникальные и..26.09.23208НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ на Лубянке): «Появляется всё больше..30.08.23439НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
-
Собрать ребенка в школу: цена вопроса25.08.2399НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24142НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24162НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24584НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24586НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24905НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24737НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24674НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23259НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23584НравитсяВсего 1 человек1
- «Детский мир» запустил собственную торговую марку...21.05.2024 26
- «Малышарики. Алфавит» — новое мобильное...21.05.2024 36
- Мяу-мечты от Hatber!21.05.2024 35НравитсяВсего 1 человек1
- Несколько причин купить товары от Farfellо21.05.2024 29
- Зачем брать в путешествие куклу20.05.2024 47
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 140