Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 494.00
2 ЯРКО 459.00
3 Феникс+ 358.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 324.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Рельеф-Центр 215.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
15 BONDIBON \ «Джин» 207.00
16 Хатбер-М 206.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 204.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 203.00
19 BODO 190.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
31 января 2020

Licensing World Russia 2020: 10 главных инсайтов на рынке лицензионных игрушек

Licensing World Russia 2020: 10 главных инсайтов на рынке лицензионных игрушек

12 февраля в рамках деловой программы международной специализированной выставки лицензионной индустрии Licensing World Russia 2020 исследовательские компании NPD Russia, Euromonitor International, Ipsos и Mediascope представят новые статистические данные по лицензионному рынку. А на главный вопрос “Куда же пропали дети?” ответит лидер в области мобильных контекстных рекламных решений - компания Kidoz.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
12 ФЕВРАЛЯ –
LICENSING DAY

11.00 – 13.00 БОЛЬШАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
Продолжительность: 2 часа
Модератор сессии: Ирина Седова, NPD Russia


11.00 – 11.20
10 главных инсайтов 2019 года на рынке лицензионных игрушек
Рынок игрушек в России в 2019 году продолжает расти, несмотря на стагнацию реальных располагаемых доходов покупателей, благодаря экспансии ведущих сетей и продолжающемуся взрывному росту онлайн продаж. Поговорим о главных трендах на рынке игрушек в целом и лицензионных игрушек в частности.
Ирина Седова, NPD Russia

11.20 – 11.40
Глобальные тренды лицензирования: что ими движет и как преуспеть?
Новое поколение детей и родителей усиливает важность понимания их потребностей, ценностей и мотиваций к совершению покупки. Переход от традиционного лицензирования к лицензированию стиля жизни несет в себе существенный потенциал. Трансформация бизнес-модели, как метод достижения успеха.
Валерия Сорокина, Euromonitor International

11.40 – 12.00
Рынок лицензионных товаров: новые направления развития
Юлия Быченко, Ipsos

12.00 – 12.20
Обзор медиапредпочтений детской аудитории
Дети по-прежнему тратят много времени на просмотр ТВ, но с возрастом их контентные предпочтения меняются, а использование интернета и вторых экранов стремительно возрастает. Как же меняется медиапотребление самой юной аудитории?
Ирина Смирнова, Mediascope

12.20 – 12.40
Мобильный маркетинг и дети: победа по правилам
Основные вопросы, которые будут освещены в рамках выступления:
1) Смещение внимания с ТВ на мобильные устройства
2) Маркетинг ориентированный на мобильные устройства
3) Правила маркетинга для детей
4) Регуляторные правила: COPPA, Google Play и App Store
5) Brand Safety
Рина Галиц, KIDOZ

ПОДРОБНАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Экспонентами Licensing World Russia 2020 являются известные правообладатели и крупные лицензионные агентства: b4r, киностудия «Союзмультфильм», ГК «РИКИ» / Мармелад Медиа, 0+Media, студия «Мельница», СТС Медиа, продюсерская компания «Аэроплан» / Фиксики, студия «100 киловатт», Animaccord, IMG, Ассоциация анимационного кино, ТойРой Медиа, КХЛ, студия Wizart, X-Media Digital, Creative Branding Agency / Лицензионное агентство Юлии Высоцкой, Плейком, PROSTO toys и другие.

Среди экспонентов – правообладатели и лицензионные агентства, которые расскажут, как можно извлечь большую прибыль, используя популярного персонажа. Производителям, которые еще ни разу не работали с лицензионными изображениями, образами, героями будет интересно узнать о тонкостях аренды тех или иных брендов, а уже действующим лицензиатам – встретиться со своими действующими и перспективными партнерами

Главное b2b событие российской лицензионной отрасли пройдет с 11 по 13 февраля 2020 в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10. Скачать свой персональный бесплатный электронный билет можно уже сегодня, перейдя по ссылке.

Более подробную информацию Вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. адресу info@licensingworld.ru.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
“АртАвангард” на международном уровне
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#b2b, #Licensing World Russia, #аналитика, #бренды, #маркетинг, #медиапотребление, #тренды




Другие материалы компании Гранд Экспо