Случайное KidsФото
1 ЯРКО 443.00
2 Группа компаний «Рики» 400.00
3 Феникс+ 372.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Колорит (Lori) 304.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 280.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 265.00
9 "ФК "ФОРУМ" 241.00
10 Гранд Экспо 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 231.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 219.00
13 Рельеф-Центр 218.00
14 BONDIBON \ «Джин» 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Хатбер-М 211.00
17 MERLION 194.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 182.00
20 Профессиональные выставки 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
3 декабря 2019

LEGO использует оригинальный «маркетинговый подход» - интерактивные квест-залы «Escape Room».

LEGO использует оригинальный «маркетинговый подход» - интерактивные квест-залы «Escape Room».

LEGO Group раньше своих конкурентов, Mattel и Hasbro, устранила последствия банкротства американского ритейлера Toys R Us. Достаточно оперативно дистрибьюторская сеть LEGO в США была «пополнена» иными ритейлерами, среди которых Kohl's, Michaels и Dollar General.

Известный всему миру производитель детских игрушек сообщил о завершении «трудного» 18-месячного периода. Прибыль компании за 2018-й финансовый год возросла на 4%, достигнув 5,5 миллиардов $.

Игрушки Lego по франшизе выпускаются буквально во всех уголках мира. Ежегодно продается более 70 миллиардов наборов Lego. География точек продаж - более чем 130 стран. Ассортимент - более 3400 различных форм с использованием более 60 цветовых решений.

Специалисты портала KidsOboz обращают внимание на новую маркетинговую фишку компании - Lego «Escape Room». В крупных торговых центрах создаются квест-залы Lego Create Your Escape, площадью более 45 квадратных метров.

Тематическое игровое пространство позволяет командам из 4-х человек «состязаться» в знании «Lego  Star Wars», «Lego  Marvel Avengers», «Lego Speed Champions» и «Minecraft». Участникам предоставляется 15 минут, чтобы разгадать подсказки и найти ключи Lego.

Разработчиком интерактивного тематического пространства Lego является «Set Creative» из Нью-Йорка. Примечательно, что создателями квест-зала Lego «Escape Room» предусмотрена отдельная комната для родителей, которые могут присматривать за своими детьми.

LEGO использует оригинальный «маркетинговый подход» - интерактивные квест-залы «Escape Room».
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Гламурные игры – одно из самых модных направлений современной индустрии игрушек
Следующий материал
Феи в наборах росписи по холсту 20*20 от LORI

#Escape Room, #lego, #интерактивные квест-залы





Другие материалы компании KidsOboz.ru