Случайное KidsФото
1 ЯРКО 427.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 Феникс+ 380.00
4 ВЕСНА 321.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 289.00
7 Колорит (Lori) 279.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 250.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 Хатбер-М 237.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Мельница, лицензионное агентство 229.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 225.00
14 BONDIBON \ «Джин» 217.00
15 Рельеф-Центр 214.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
17 MERLION 196.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
19 Профессиональные выставки 188.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
7 ноября 2019

Американский ритейлер игрушек FAO Schwarz открывает первый европейский магазин в Лондоне

Американский ритейлер игрушек FAO Schwarz открывает первый европейский магазин в Лондоне

Американская сеть магазинов игрушек FAO Schwarz открыла свое первое европейское отделение в универмаге Selfridges на лондонской Оксфорд-стрит, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retail Detail.

Американская сеть возобновила свою экспансию: бывшая дочерняя компания Toys 'R' Us 'изначально оказалась в затруднительном финансовом положении из-за трудностей последней, но теперь начала открывать новые магазины. После открытия магазина в Пекине настала очередь Европы - первый европейский магазин открылся в Лондоне.

FAO Schwarz наиболее известен своими большими магазинами, полными оригинальными решениями, такими как плюшевые мишки в натуральную величину и напольные пианино, по которым можно ходить. В Лондоне 157-летний бренд переехал в здание площадью 2 тысячи квадратных метров в универмаге Selfridges на Оксфорд-стрит - втором по величине магазине в мире для бренда. В магазине должно быть продано более 2000 различных товарных линий.

Среди предлагаемых товаров - товары от собственного бренда сети, а также такие бренды, как Playmobil и Lego. При новом владельце ThreeSixty Group FAO Schwarz хочет расширяться на все континенты. В прошлом году сеть вновь открыла свой магазин в Нью-Йорке и теперь планирует расширить свою деятельность в Канаде, Китае и Европе.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Кредитор предъявляет требование к топ-менеджеру ГК «Дети»
Следующий материал
Маша LIL_P и Мария Янковская выпустили совместный трек на лейбле Riki Music

#FAO Schwarz, #американский рынок игрушек, #детская розница





Другие материалы компании KidsOboz.ru