Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
| |||
Бренд Kimberly-Clark больше не будет утверждать, что подгузники Huggies впитывают влагу за десять секунд и меньше Компания Kimberly-Clark прекратит распространение рекламы своего бренда Huggies, в которой говорится о высокой скорости впитывания подгузников. Как сказано в заявлении на сайте BBB National Programs, корпорация решила отказаться от кампании после того, как производитель Pocter & Gamble (P&G) обратился в Национальный рекламный дивизион (NAD). Причиной недовольства P&G, владеющего конкурентным брендом Pampers, стало утверждение в рекламе Huggies, что подгузники последнего «впитывают жидкость за десять секунд и меньше». Корпорация посчитала такие доводы ложными, вводящими аудиторию в заблужение, и потребовала от Kimberly-Clark доказательств. Как сказано в релизе, во время разбирательств Kimberly-Clark заявила, что прекратит использовать это утверждение в своей онлайн-рекламе и на упаковках подгузников. Поскольку решение было добровольным, оно будет рассматриваться как «выполнение рекомендаций NAD». В корпорации также заявили, что для бренда будет запущена новая реклама. Источник: Adindex.ru
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Johnson & Johnson отзывает партию опасной детской присыпки | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#Huggies, #маркетинг, #Подгузники, #реклама детских товаров
-
В сети: что дети и подростки делают в интернете12.10.23471НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23126НравитсяВсего 2 человекa2
-
Почему Minecraft выигрывает в борьбе за бюджеты детских брендов..05.10.23223НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24222НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24235НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24458НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24432НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24395НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23243НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 32
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 33
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 35
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 84
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 222НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 197