Publicis Media займется медиаобслуживанием Disney
Компания Disney подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание, стоимость договора которого оценивается в $2,2 млрд. Победителями стали сеть Publicis Media, входящая в состав холдинга Publicis Groupe, и группа Omnicom Media Group. Об этом пишет AdAge. В российском офисе Publicis Groupe подтвердили AdIndex победу коммуникационного холдинга в тендере. Раньше в этом регионе рекламу для компании закупало агентство Carat (Dentsu Aegis Network), по данным AdIndex Data Center. Как уточняет AdAge, в группа займется полным медиаобслуживанием Disney, включая закупку рекламы и медиапланирование в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Северной и Латинской Америке. Для обслуживания Disney холдинг создаст специальное подразделение Publicis Imagine, заявил генеральный директор Publicis Groupe Артур Садун. Omnicom Media Group сохранила обязанности перед Disney Studios по медиазакупкам и планированию в США, а также начала работать с Twentieth Century Fox Film Corp, Fox Searchlight Pictures и Twentieth Century Fox Home Entertainment. Теперь группа займется и медиаобслуживанием корпорации в Канаде. Как и Publicis Groupe, Omnicom Media Group запустит работу нового подразделения — OMG23 — для сотрудничества с Disney. Холдинг WPP продолжит предоставлять компании услуги по планированию и закупкам рекламы в Индии. Издание уточняет, что другими участниками тендера были такие игроки рекламного рынка, как Dentsu, Havas и Horizon. Источник: Adindex.ru |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Космические благотворительные недели в ЦДМ | Следующий материал «Малышарики. Алфавит» — новое мобильное приложение от «1С» и ГК «Рики» |
#Disney, #Publicis Groupe, #маркетинг, #продвижение
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23584НравитсяВсего 1 человек1
-
В сети: что дети и подростки делают в интернете12.10.23495НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23128НравитсяВсего 2 человекa2
-
Почему Minecraft выигрывает в борьбе за бюджеты детских брендов..05.10.23225НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24141НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24162НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24570НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24571НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24889НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24725НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24674НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23259НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23489НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23584НравитсяВсего 1 человек1
- «Малышарики. Алфавит» — новое мобильное...21.05.2024 1
- Мяу-мечты от Hatber!21.05.2024 2
- ГК «Рики» совместно с издательством «Эксмо»...20.05.2024 32
- Несколько причин купить товары от Farfellо21.05.2024
- Зачем брать в путешествие куклу20.05.2024 30
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 124