Случайное KidsФото
1 ЯРКО 448.00
2 Группа компаний «Рики» 432.00
3 Феникс+ 362.00
4 Колорит (Lori) 333.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 316.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
9 Гранд Экспо 242.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 "ФК "ФОРУМ" 229.00
12 Мельница, лицензионное агентство 226.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 212.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
17 Хатбер-М 206.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 187.00
19 MERLION 187.00
20 BODO 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
20 сентября 2019

Эффективные инструменты продвижения детских товаров в новом номере журнала KidsOboz

Эффективные инструменты продвижения детских товаров в новом номере журнала KidsOboz

Участие в выставках, организация рекламных мероприятий в детских парках, заказ промосувениров и подарков – вариантов продвижения товаров для детей множество. Об эффективных маркетинговых инструментах читайте в новом номере журнала KidsOboz.

Печатную версию издания можно получить на выставке «Мир детства» с 24 по 27 сентября в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва). А несколько цитат из материалов этого выпуска журнала доступны уже сейчас.

 

 

 

Эффективные инструменты продвижения детских товаров в новом номере журнала KidsOboz

ХУБЕРТ ДЕММЛЕР, SPIELWARENMESSE EG:

«Как и все предприниматели, мы рады рекордам, но не ставим их в приоритет. Наша ключевая задача — гарантировать стабильно высокий профессионально-качественный состав экспонентов и посетителей. За это нас и ценят. Так, к примеру, в Нюрнберге полностью запрещён проход на выставку детей и подростков до 18 лет, и даже отсутствуют специальные помещения, где родители могли бы их оставить. Представляете, как бы выросло число посещений, если убрать этот барьер? Рекорд был бы гарантирован. Но вместе с тем сотни экспонентов не смогли бы нормально работать: на игровой площадке невозможно вести бизнес...»

 

Эффективные инструменты продвижения детских товаров в новом номере журнала KidsOboz

АНДРЕЙ КУНОВ, СЕМЕЙНЫЙ ПАРК «СКАЗКА»:

«Выбирая площадку для проведения промоакции или PR-мероприятия, необходимо постоянно мониторить отзывы и отрабатывать негативные. Если таковые случаются, то они говорят о какой-то реальной проблеме. Сарафанное радио в случае с любым развлечением или контентом для детей — это отличное промо, но не надо забывать, что плохие отзывы тоже сработают быстро и массово. Ещё один критерий — безопасность. На территории детского парка всё должно быть максимально безопасным для детей, иначе целевая аудитория просто не придёт. Трафик необходимо постоянно аккумулировать, проводить акции, фестивали, ярмарки, тематические праздники...»

 

Эффективные инструменты продвижения детских товаров в новом номере журнала KidsOboz

РОМАН БАБАЕВ, ДЕТСКИЙ ПАРК «КИДЗАНИЯ»:

«Сотрудничество с нами относится прежде всего к имиджевому, брендинговому маркетингу. При реализации таких проектов сложно выделить их вклад в изменение бизнес-показателей. Здесь на первое место выходят другие критерии оценки эффективности. В зависимости от категории бренда это могут быть Top of Mind, знание бренда с подсказкой или без, намерение купить. Мы часто внутри парка проводим исследования на изменения метрик у посетителей «Кидзании» по сравнению с контрольной группой. При кросс-промо, например, мы смотрим на использование специальных скидок или купонов, которые гости получили у нас...»

 

Эффективные инструменты продвижения детских товаров в новом номере журнала KidsOboz

ПРОМОПРОДУКЦИЯ И БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА ДЕТСКИХ БРЕНДОВ:

«Промопродукция как способ продвижения бренда не сдаёт свои позиции уже более ста лет. Меняются маркетинговые ходы, но суть остаётся прежней. Получить бесплатный сувенир за лояльность к бренду приятно и взрослому, и ребёнку. Примером может служить всем известный «Хэппи Мил», который используется в McDonald’s уже с 1979 года. Дети — это благодарная и отзывчивая аудитория. Слово «купи» знакомо каждому родителю. На детях не экономят, поэтому промопродукция, которая позволяет привлечь внимание ребёнка к рекламируемому товару, всегда будет актуальным инструментом продвижения детских брендов...»

 

Эффективные инструменты продвижения детских товаров в новом номере журнала KidsOboz

KIDSOBOZ – отраслевой журнал для профессионалов индустрии детских товаров, игрушек и канцелярии, выходит к выставке «Мир детства». Главная цель издания – знакомить читателей с мировыми трендами отрасли, показывать ситуацию на российском рынке, делиться важной и актуальной информацией о компаниях, людях и бизнесе.

ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЖУРНАЛА НА ВЫСТАВКЕ «МИР ДЕТСТВА»

24-27 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА, ЭКСПОЦЕНТР, МОСКВА

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Настольные книги для всей семьи о здоровом образе жизни
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#журнал KIDSOBOZ 2019

Мама, купи! Рынок лицензионной продукции для детей
19.11.19 
136
 
 
НравитсяВсего 30 человек
 30



Другие материалы компании KidsOboz.ru