«Национальная Медиа Группа» инвестировала в производителя анимации
| ||||
«Национальная Медиа Группа» (НМГ) приобрела 25% в «Студии Метрафильмс» — создателе одного из крупнейших российских анимационных брендов «Три кота». Инвестиции в анимацию логичны после запуска входящим в НМГ холдингом «СТС Медиа» детского телеканала CTC Kids, считают эксперты. По их оценкам, с помощью нового актива НМГ сможет заработать на фоне роста популярности российских лицензий на рынке детских игрушек. «НМГ Студия» (занимается инвестициями в контент НМГ, управляющей «СТС Медиа», РЕН ТВ, «Пятым каналом», долей в «Первом канале» и др.) приобрела 25% ООО «Студия Метрафильмс», занимающегося производством анимационных проектов группы «Метрафильмс», в частности мультфильма «Три кота». О сделке “Ъ” рассказал представитель «НМГ Студии». Основной владелец «Метрафильмс» Артем Васильев подтвердил факт продажи доли. Он сохранит 75% анимационной студии и 100% ООО «Метрафильмс», занимающегося производством кино. Сумму сделки стороны не раскрывают. Мультсериал «Три кота» — один из наиболее популярных проектов входящего в НМГ телеканала СТС и наиболее востребованных российских анимационных брендов последних лет. На YouTube у сериала больше 1,4 млрд просмотров. Выручка «Студии Метрафильмс», как уточнили в самой компании, в 2018 году составила 141,2 млн руб., чистая прибыль — 5,7 млн руб. Более 50% доходов крупных российских анимационных брендов составляет выручка от продажи лицензий, это относится и к «Трем котам», уточняет Артем Васильев. По его словам, в сотрудничестве с НМГ «Метрафильмс» также планирует заключать контракты с зарубежными студиями о совместном производстве анимации. НМГ планирует развивать анимационное направление и не исключает инвестиций в другие подобные проекты, говорит представитель «НМГ Студии». Сделка стала продолжением тренда на усиление российских анимационных брендов, ее стоимость оценить сложно, но, вероятно, в основе не сиюминутная денежная составляющая, а именно перспективный заработок от совместных проектов, считает гендиректор 0+ Media (бренды «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль» и др.) Александр Саблуков. Логично, что после запуска детского телеканала CTC Kids в 2018 году последовали инвестиции в собственное производство и объединение вещателя и продакшена, рассуждает он. Часто с помощью подобных сделок медиахолдинги страхуются от сотрудничества производителя с компаниями-конкурентами, добавляет он. Сообщает КОММЕРСАНТЪ |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Детский рюкзак с шелкографией | Следующий материал «Малышарики. Алфавит» — новое мобильное приложение от «1С» и ГК «Рики» |
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24141НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24162НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24575НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24577НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24895НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24730НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24674НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23259НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23584НравитсяВсего 1 человек1
- «Малышарики. Алфавит» — новое мобильное...21.05.2024 28
- Мяу-мечты от Hatber!21.05.2024 26НравитсяВсего 1 человек1
- ГК «Рики» совместно с издательством «Эксмо»...20.05.2024 37
- Несколько причин купить товары от Farfellо21.05.2024 22
- Зачем брать в путешествие куклу20.05.2024 40
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 132