Случайное KidsФото
1 ЯРКО 436.00
2 Группа компаний «Рики» 423.00
3 Феникс+ 382.00
4 ВЕСНА 342.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 305.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 292.00
7 Хатбер-М 243.00
8 Гранд Экспо 234.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 231.00
10 "ФК "ФОРУМ" 227.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 215.00
12 BONDIBON \ «Джин» 214.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
15 Колорит (Lori) 209.00
16 Мельница, лицензионное агентство 209.00
17 MERLION 198.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 198.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 189.00
20 Фабрика детской игрушки 187.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
21 июня 2019

YouTube подумывает о переносе детского контента в отдельное приложение

YouTube подумывает о переносе детского контента в отдельное приложение

И всё это на фоне того, что, согласно исследованию Beano Studios, 55% детей до 10 лет регулярно создают видеоконтент.

Скорее всего, поводом для появления инициативы стало расследование Федеральной торговой комиссии США (FTC). В 2018 году группа пользователей заявила, что Google собирает через YouTube данные о детях до 13 лет без согласия родителей и демонстрирует им ролики сомнительного содержания. 

YouTube Kids, куда планируют перевести детский контент, доступен пользователям в виде мобильного приложения для Android и iOS с 2015 года. Предполагается, что так будет проще оградить маленьких пользователей от нежелательного контента. Как вариант, предлагают отключить в детских видео автовоспроизведение следующих роликов: сейчас рекомендательная лента формируется автоматически, и нет никаких гарантий, что в неё не попадёт нежелательный контент.

The Wall Street Journal считает, что перенос детских роликов в отдельное приложение — рискованный шаг для YouTube. Детский контент сейчас на пике популярности, а доход от рекламы в нём исчисляется миллионами долларов.

Опрос, подготовленный Beano Studios, на основе данных 2000 родителей и их детей поколения Альфа (до 10 лет), показал, что 55% детей до 10 лет регулярно создают видеоконтент. А полный портрет диджитализации детей таков:

  • 86% детей используют технологии для того, чтобы проектировать и создавать вещи, 
  • 47% увлекается электроникой (47%),
  • 43% занимаются робототехникой,
  • 36% программируют.

При этом 98% всё ещё играют на улице, а почти три четверти (72%) даже лазят по деревьям. Но уже каждый пятый ребенок (19%) в возрасте от 5 до 9 лет митинговал по важному для него поводу, а 58% респондентов полагают, что пол не имеет значения.

Сообщает Cossa.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Choupette вновь представил Россию на Международной выставке детской моды Pitti Bimbo 89
Следующий материал
«Смешарики снимают кино» — любимый мультфильм на премии «Дай Пять!»





Другие материалы компании KidsOboz.ru