С 2013 по 2017 г продажи детского питания на российском рынке выросли на 0,6%: с 1,40 до 1,41 млн т.
По данным «Анализа рынка детского питания в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, с 2013 по 2017 г продажи детского питания в стране выросли на 0,6%: с 1,40 до 1,41 млн т. В 2014 г наблюдалось увеличение показателя на 0,8% по сравнению с предыдущим годом. Под влиянием кризисных изменений в 2015 г объем реализации сократился на 1,8% и достиг своего минимума за рассматриваемый период, составив 1,39 млн т. В 2016-2017 гг продажи увеличивались на 0,3 и 1,4% соответственно. Наибольшая доля российского рынка детского питания принадлежит сокам, в исследуемом периоде она варьировалась от 76% в 2014 г до 79% в 2017 г. Соки для детей активно потребляет взрослое население. Данный факт объясняет значительное преобладание доли продаж данной продукции над другими видами детского питания. Второй по популярности продукт для детского питания – консервы. Их доля в структуре продаж сократилась с 19,2% в 2014 г до 15,5% в 2017 г. Основу продаваемого в России детского питания составляет российская продукция, импортная присутствует на рынке в незначительном объеме. Одной из причин небольшого объема импорта является то, что продукция российских производителей значительно дешевле, чем у иностранных конкурентов. Однако ведущие мировые производители детского питания стремятся не только увеличить поставки своей продукции в Россию, но и усилить непосредственное присутствие на российском рынке, создавая собственные производственные предприятия внутри страны. По прогнозам BusinesStat, в 2018-2022 гг объемы продаж детского питания в России будут ежегодно увеличиваться: темпы роста будут наращиваться в 2018-2020 гг и замедляться в 2021-2022 гг. По итогам 2022 г продажи составят 1,55 млн т, что больше значения 2017 г на 9,8%. При этом доля соков составит 77,4% всего объема реализации в 2022 г, а доля консервов – 15,1%. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Архангельские деревянные игрушки пойдут на экспорт в Китай | Следующий материал НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ! |
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24128НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24162НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24544НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24543НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24863НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24698НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24657НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23258НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23488НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23584НравитсяВсего 1 человек1
- НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!17.05.2024 64
- Премьера новой песни к мультсериалу «Дракошия»17.05.2024 56
- Маша LIL_P и Мария Янковская выпустили совместный...17.05.2024 57
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 80
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 210НравитсяВсего 2 человекa2