Случайное KidsФото
1 ЯРКО 449.00
2 Группа компаний «Рики» 432.00
3 Феникс+ 365.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 318.00
6 Колорит (Lori) 308.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
9 Гранд Экспо 244.00
10 "ФК "ФОРУМ" 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 222.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 215.00
14 Рельеф-Центр 214.00
15 BONDIBON \ «Джин» 213.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
17 Хатбер-М 196.00
18 MERLION 190.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 187.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
10 августа 2017

Китайский рынок детских товаров становится горячей сферой сотрудничества отечественного и иностранного бизнеса

Китайский рынок детских товаров становится горячей сферой сотрудничества отечественного и иностранного бизнеса

Переход к политике двух детей, перемены в китайском потребительском секторе, бурное развитие науки и техники превращают китайский рынок детских товаров в горячую сферу сотрудничества отечественного и иностранного бизнеса, заинтересованных занять на нем свою нишу.

Так, недавно Fisher Price, "дочка" американской корпорации Mattel /производитель куклы Барби и других популярных детских игрушек/, договорилась о стратегическом сотрудничестве с китайской компанией "Саньцян" /Three gun, г. Шанхай/, выпускающей нижнее белье. Стороны намерены выпустить в сентябре текущего года одежду и аксессуары для детей от 0 до 4 лет. Данный сегмент рынка компания "Саньцян", предлагающая одежду для детей других возрастных групп, осваивает впервые.

Государственный комитет КНР по делам здравоохранения и планового деторождения прогнозирует, что в 2016-2020 гг. в стране на свет появится от 17,5 до 21 млн новорожденных, что создаст дополнительный объем потребления.

Только в 2017 году, как следует из доклада Китайской ассоциации индустрии игрушек и принадлежностей для младенцев, объем розничных продаж игрушек в стране может достичь 60,7 млрд юаней, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 9 проц.; колясок -- на 11 проц. до 12,3 млрд юаней, детских автомобильных кресел -- на 13 проц. до 6,1 млрд юаней, бутылочек для кормления -- на 12 проц. до 5,1 млрд юаней.

Однако столь серьезный рост обусловлен не только большим количеством потребителей. Аналитическая компания Nielsen считает, что главным драйвером роста китайского потребительского рынка выступает апгрейд потребления у китайцев, и это касается как продовольственных, так и непродовольственных товаров.

Китайские потребители стали более разумными при выборе товаров и стали уделять больше внимания их безопасности для здоровья, утверждает другое ведущее аналитическое агентство Mintel.

На таком фоне не удивительно, что новозеландская компания молочной продукции Fonterra недавно приняла решение ввести на китайском рынке, как и в самой Новой Зеландии, специальный двумерный штрих-код на упаковке товара, отсканировав который покупатель может подробнее узнать о том, когда и кем товар был выпущен и т.д. Примерно в этих же целях ранее в этом году Fonterra подписала с крупнейшим китайским интернет-ритейлером Alibaba и компанией Price Waterhouse-China меморандум о взаимопонимании.

Помимо сотрудничества с зарубежными партнерами, китайские предприятия активизируют инновационную деятельность. Одним из свидетельств ее эффективности стали детские авто-кресла отечественного производства, которые, как показали недавние тестирования в 23 странах, не уступают зарубежным аналогам.

Кроме того, молодые китайские мамы и папы, в отличие от своих родителей, предпочитают не только более качественные, но и оригинальные товары, включая бренд и элементы дизайна. Подобные перемены в потребительских предпочтениях не только способствуют сотрудничеству между китайскими и иностранными компаниями, но и межотраслевой интеграции, считает заместитель гендиректора компании "Саньцян" Цао Чуньсян.

Источник: СИНЬХУА Новости

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Покупайте школьный мел! Формой строг и цветом бел!
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !




Другие материалы компании KidsOboz.ru