Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 529.00
2 ЯРКО 491.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 303.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 276.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
28 июня 2017

Технические решения для маркетолога товаров и услуг для детей

Технические решения для маркетолога товаров и услуг для детей

6 июля российский офис компании Google и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров проведут специализированную сессию для специалистов в сфере маркетинга товаров и услуг для детей.

 

Технические решения для маркетолога.

Практические решения в digital: как они работают в реальных кейсах. «“Оцифровка” принятия решения о покупке»

Партнер практической сессии:

        Картинки по запросу google

Спикер программы:

img

ДМИТРИЙ СТИРАН

руководитель отдела аналитики

Google Россия

 

Дата и время проведения: 16:00 – 18:00, 6 июля 2017 года

Место проведения: ул. Балчуг, дом 7, Бизнес-центр «Балчуг-Плаза», 4 этаж, зал Tech Talk.

В программе:

15:30 – 16:00 - регистрация

Мастер-класс с практическими кейсами аналитических продуктов, презентация новых инструментов, экскурсия по офису и подразделениям Google Russia

Квота: не более 70 чел. 

Почитать о продуктах Google для маркетологов

К участию в программе приглашаются специалисты по маркетингу индустрии товаров и услуг для детей, преимущественное право на участие - российским производителям детских товаров и брендов.

Программа проходит в рамках форума "Секреты детского маркетинга" (www.kids-marketing.ru)

Свое участие необходимо подтвердить на электронный адрес - info@acgi.ru до 30 июня 2017 года.

Участие в программе открытое, без оплаты организационного и иных взносов. 

Справочно:

Компания Google была основана в 1998 году и открыла свое представительство в России в 2005 г. Google предлагает пользователям доступ ко множеству популярных платформ и сервисов, таких как Поиск, Карты, Gmail, Android, Chrome и YouTube, а также широкие рекламные возможности. В октябре 2015 Google стала дочерней компанией Alphabet. C 2006 г. владеет видеохостингом YouTube.

Маркетинговый форум "Секреты детского маркетинга" - (www.kids-marketing.ru) - единственный форум, который ежегодно собирает маркетологов индустрии детских товаров и услуг со всей России.

За 7 лет в активе Форума - профессиональный стандарт специалиста по маркетингу в сфере детских товаров 

Клубное сообщество (Клуб маркетологов), собравшее директоров по маркетингу в сфере товаров и услуг для детей, которые готовы к совместным проектам и ориентированы на саморазвитие.

Более 150 ключевых спикеров, которые все эти годы вдохновляют и открыто делятся своими знаниями, ошибками и достижениями.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая с 2008 года профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Школа трейд-маркетинга от Детского мира
Следующий материал
4 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу на фестивале каникулы с «Комсомолкой»

#kidsdigital, #детский маркетинг, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга