Случайное KidsФото
1 ЯРКО 468.00
2 Группа компаний «Рики» 456.00
3 Феникс+ 365.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
6 Колорит (Lori) 321.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
9 Гранд Экспо 244.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 242.00
11 Мельница, лицензионное агентство 228.00
12 Рельеф-Центр 221.00
13 "ФК "ФОРУМ" 220.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 214.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
16 BONDIBON \ «Джин» 211.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 197.00
18 Хатбер-М 196.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
22 марта 2017

7 из 10 потребителей прислушиваются к мнению ребенка при покупке детских товаров

7 из 10 потребителей прислушиваются к мнению ребенка при покупке детских товаров

Агентство РБК.Исследования рынков попыталось оценить влияние ребенка на выбор и покупку детских товаров. Согласно данным социологического опроса, представленным в отчете «Ключевые потребительские тренды на рынке детских товаров 2016», 7 из 10 респондентов прислушиваются к мнению ребенка и часто учитывают его при покупке детских товаров, а 7,7% опрошенных всегда приобретают именно то, о чем просит ребенок. Таким образом, для россиян влияние ребенка на процесс принятия решения о покупке детской продукции является в ряде случаев определяющим. 

Впрочем, есть родители, которые вовсе не учитывают мнение ребенка, однако их доля, согласно данным исследования, не превышает 15%. Подобное поведение родителей в большинстве случаев обусловлено возрастом ребенка - дети до 2 лет в меньшей степени участвуют в процессе покупки, чем дети более старших возрастных групп. Начиная с 3-х летнего возраста, влияние ребенка на принятие решения о покупке существенно возрастает.

Источник: РБК.Исследования рынков

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рынок детских товаров сохранил тенденции к росту
Следующий материал
Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на CREATIVE HUB




Другие материалы компании KidsOboz.ru